Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Буксирное устройство уменьшаемой длины двухосного прицепа
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Зеленин, Александр Николаевич
AU - Зиомковский, Владислав Мечиславович
AU - Асанбеков, Кыдыкбек Асекович
PY - 2014/10/27
Y1 - 2014/10/27
N2 - Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к буксирным устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами Сущностью полезной модели является уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении, улучшение его маневренных показателей путем изменения длины дышла на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущимися кулисами. Схема буксирного устройства уменьшаемой длины двухосного прицепа содержит дышло, состоящее из двух звеньев, передние концы которых шарнирно соединены между собой, а задние концы посредством шарниров соединены с подвижными в поперечном направлении относительно рамы передней колесной тележки кулисами, выполненными с продольными прорезями, вдоль которых перемещаются шипы, закрепленные в нижней части поворотной платформы, при этом верхней частью поворотная платформа через кронштейны и горизонтально расположенную относительно прицепа ось соединена с рамой кузова прицепа.
AB - Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к буксирным устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами Сущностью полезной модели является уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении, улучшение его маневренных показателей путем изменения длины дышла на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущимися кулисами. Схема буксирного устройства уменьшаемой длины двухосного прицепа содержит дышло, состоящее из двух звеньев, передние концы которых шарнирно соединены между собой, а задние концы посредством шарниров соединены с подвижными в поперечном направлении относительно рамы передней колесной тележки кулисами, выполненными с продольными прорезями, вдоль которых перемещаются шипы, закрепленные в нижней части поворотной платформы, при этом верхней частью поворотная платформа через кронштейны и горизонтально расположенную относительно прицепа ось соединена с рамой кузова прицепа.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38365333
M3 - Патент
M1 - 146991
Y2 - 2013/12/05
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 11856773