DOI

В статье представлен обзор существующих, начиная с 1998 г. (DMCS), классификаций, разработанных для креативных индустрий международными и национальными экспертными и консалтинговыми организациями. Внимание авторов сосредоточивается на методологических подходах к классификации креативных индустрий, их эволюции, а также их связи с национальными классификаторами отраслей и профессий. Обосновано, что креативная экономика является уникальной, постоянно развивающейся, а это препятствует появлению универсальной классификации креативных индустрий в разных странах. Авторами сформирована классификация, которая предлагает согласованный набор творческих отраслей и профессий на основе ОКВЭД.
Переведенное названиеMETHODOLOGICAL APPROACHES TO MEASURING CREATIVE INDUSTRIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)19-28
Число страниц10
ЖурналЭкономика и управление: научно-практический журнал
Номер выпуска6 (168)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 32908936