В тексте представлена концепция выделения и структуризации средств визуального моделирования, которая построена на основе морфологического подхода в его системной форме. Рассмотрение аналитически выделенных сущностных компонентов графического моделирования и их взаимодействия в рамках формообразования раскрывается в аспекте синтеза теоретического концепта и практического действия как базовых категорий моделирующих процессов. Такими базовыми категориями/средствами визуального моделирования авторы определяют абстрагированный «след-паттерн» и материализованный «след-носитель». Данные категории рассматриваются в системных комбинаторных комплексах морфологических средств визуализации, обусловленных необходимостью и спецификой модельной презентации проектной идеи. Статья ориентирована на исследовательские и образовательные процессы, реализуемые в проектном, художественном, культурологическом и др. направлениях.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Подзаголовок основной публикациимонография
РедакторыИ. И. Ивановская
Место публикацииПетрозаводск
ИздательМеждународный центр научного партнерства «Новая Наука»
Страницы95-113
ISBN (печатное издание)978-5-6041093-7-3
СостояниеОпубликовано - 2019

ID: 10914816