Излагаются результаты междисциплинарного психолингвистического исследования особенностей восприятия креолизованных медиатекстов. Показана практика выделения ключевых текстовых концептов публикации, сделаны выводы о характере взаимосвязи регулируемых и нерегулируемых поведенческих реакций аудитории. В исследовании были использованы методики лингвостилистического и когнитивного анализов текста, а также психодиагностические лабораторные методики: краткий (восьмицветовой) проективный тест Люшера и анализ восприятия текста с помощью системы для регистрации движения глаз (Ай-трекер) RED500, позволяющей определить зоны интереса испытуемых.
Переведенное названиеThe perception of the key concepts of the creolized media text
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)24-33
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том135
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

ID: 1770763