DOI

В статье изучаются вопросы имиджа такого социального института, как многодетность и многодетная семья в средствах массовой информации. Цель: оценить отражение в СМИ отношения к многодетности, а также влияние СМИ на формирование имиджа многодетной семьи. В качестве объектов наблюдения были взяты региональные и федеральные СМИ, поскольку данная информация охватывает большую по численности аудиторию, то для анализа был осуществлен отбор ключевых слов, методами исследования послужили контент-анализ СМИ и построение облака тегов.
Переведенное названиеFORMATION OF MULTI-CHILD PARENTING IMAGE BY MASS MEDIA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)159-162
ЖурналМеждународный научно-исследовательский журнал
Номер выпуска12-2 (90)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 12458406