Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к тракторным прицепам и направлена на улучшение технико-эксплуатационных показателей тракторного поезда за счет снижения сопротивления повороту. Это достигается путем автоматического перемещения при повороте рамы передней колесной тележки и связанной с ней оси ходовых колес вдоль тягового рычага к поворотной платформе вперед по ходу тракторного поезда.
Тракторный полунавесной прицеп содержит подвижную в продольном направлении относительно тягового рычага переднюю колесную тележку, поворотную платформу, соединенную с тяговым рычагом посредством вертикального шкворня, смещенного вперед относительно оси ходовых колес.
Перемещение при повороте рамы передней колесной тележки достигается за счет того, что тяговый рычаг передней колесной тележки выполнен телескопическим, состоящим из внешнего звена, соединенного с трактором и внутреннего подвижного в продольном направлении звена, жестко соединенного с рамой передней колесной тележки, при этом внутреннее звено шарнирно соединено посредством тяги - шатуна с поворотной платформой, шарнирное крепление которой к поворотной платформе смещено относительно вертикального шкворня назад по ходу движения прицепа.
Язык оригиналаРусский
Номер патента175066
IPCB62D 63/06
Дата подачи заявки26/12/2016
СостояниеОпубликовано - 17 нояб. 2017

ID: 10228361