1. 2020
  2. Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей

    Кутенева, Т. А. & Маркова, Ж. И., 2020, Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей. Бортников, В. И. & Шалина, И. В. (ред.). Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», Том 9. стр. 16-20 5 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

  3. 2018
  4. ТЕКСТОВЫЕ ДЕЛИКТЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

    Кутенева, Т. А. & Букина, Т. Г., 2018, в: Политическая лингвистика. 2 (68), стр. 130-135

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. 2016
  6. ИЗМЕНЕНИЯ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА ПОСТСОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ЛЕКСЕМЫ ИДЕОЛОГИЯ)

    Кутенева, Т. А., 2016, в: Общественные науки. 2-1, стр. 331-339 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. 2015
  8. РЕФЛЕКСИВНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИДЕОЛОГЕМ ПРОПАГАНДА И АГИТАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Кутенева, Т. А., 2015, в: Вестник Челябинского государственного университета. 15(370), стр. 40-45 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 54818