В современном мире средства массовой информации играют значимую роль в процессе социальной коммуникации. Медиа транслируют разнообразные поведенческие модели и мировоззренческие установки, свойственные определенному сообществу. Предлагаемый анализ «Православной газеты» (г. Екатеринбург) позволяет выявить те модели отношения к социальной реальности, которые могут оказывать влияние на формирование религиозной идентичности верующих.
Original languageRussian
Title of host publication30 ЛЕТ КАФЕДРЕ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Subtitle of host publicationсборник статей
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательско-полиграфическое предприятие «Макс-Инфо»
Pages271-282
ISBN (Print)978-5-9909482-4-2
Publication statusPublished - 2017

    GRNTI

  • 21.41.00

ID: 1896494