Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{69dd9944505d4ac7bec45e5fdb0b53e1,
title = "ПРИМЕНЕНИЕ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА (НА ПРИМЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)",
abstract = "В статье проблематизировано применение технологий social media marketing (SMM) для формирования имиджа государственного органа на примере ведения официальной страницы Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Определена роль имиджа как одного из параметров, влияющих на эффективность работы подразделений, ведущих информационную работу и отвечающих за связи с общественностью. Установлено, что социальные сети являются одним из магистральных каналов формирования имиджа в современных условиях. Эмпирическая часть статьи основана на анализе вторичных данных и анализе эффективности применения SMM-технологий при развитии аккаунта Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Авторами последовательно проведен анализ данных об аккаунте, составлен портрет целевой аудитории, определены периоды ее активности; представлено содержание работ по генерации основного контента, освещающего деятельность Избирательной комиссии Тюменской области и (или) его руководителей; и проанализирована работа по генерации уникального контента, изучены постоянные рубрики, определены конкурсы и интерактивные голосования среди подписчиков. В заключении даны рекомендации по осуществлению мониторинга деятельности сообщества, отслеживанию поступающих сообщений и комментариев, анализу активности подписчиков.",
author = "Кульчихина, {А. С.} and Кульминская, {Алина Владимировна}",
year = "2023",
doi = "10.34709/IM.193.20",
language = "Русский",
volume = "9",
journal = "Human progress",
issn = "2414-4916",
publisher = "Образовательно-научный институт менеджмента",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИМЕНЕНИЕ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА (НА ПРИМЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

AU - Кульчихина, А. С.

AU - Кульминская, Алина Владимировна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье проблематизировано применение технологий social media marketing (SMM) для формирования имиджа государственного органа на примере ведения официальной страницы Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Определена роль имиджа как одного из параметров, влияющих на эффективность работы подразделений, ведущих информационную работу и отвечающих за связи с общественностью. Установлено, что социальные сети являются одним из магистральных каналов формирования имиджа в современных условиях. Эмпирическая часть статьи основана на анализе вторичных данных и анализе эффективности применения SMM-технологий при развитии аккаунта Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Авторами последовательно проведен анализ данных об аккаунте, составлен портрет целевой аудитории, определены периоды ее активности; представлено содержание работ по генерации основного контента, освещающего деятельность Избирательной комиссии Тюменской области и (или) его руководителей; и проанализирована работа по генерации уникального контента, изучены постоянные рубрики, определены конкурсы и интерактивные голосования среди подписчиков. В заключении даны рекомендации по осуществлению мониторинга деятельности сообщества, отслеживанию поступающих сообщений и комментариев, анализу активности подписчиков.

AB - В статье проблематизировано применение технологий social media marketing (SMM) для формирования имиджа государственного органа на примере ведения официальной страницы Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Определена роль имиджа как одного из параметров, влияющих на эффективность работы подразделений, ведущих информационную работу и отвечающих за связи с общественностью. Установлено, что социальные сети являются одним из магистральных каналов формирования имиджа в современных условиях. Эмпирическая часть статьи основана на анализе вторичных данных и анализе эффективности применения SMM-технологий при развитии аккаунта Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Авторами последовательно проведен анализ данных об аккаунте, составлен портрет целевой аудитории, определены периоды ее активности; представлено содержание работ по генерации основного контента, освещающего деятельность Избирательной комиссии Тюменской области и (или) его руководителей; и проанализирована работа по генерации уникального контента, изучены постоянные рубрики, определены конкурсы и интерактивные голосования среди подписчиков. В заключении даны рекомендации по осуществлению мониторинга деятельности сообщества, отслеживанию поступающих сообщений и комментариев, анализу активности подписчиков.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54892006

U2 - 10.34709/IM.193.20

DO - 10.34709/IM.193.20

M3 - Статья

VL - 9

JO - Human progress

JF - Human progress

SN - 2414-4916

IS - 3

ER -

ID: 49371413