Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПРИМЕНЕНИЕ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА (НА ПРИМЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
AU - Кульчихина, А. С.
AU - Кульминская, Алина Владимировна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье проблематизировано применение технологий social media marketing (SMM) для формирования имиджа государственного органа на примере ведения официальной страницы Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Определена роль имиджа как одного из параметров, влияющих на эффективность работы подразделений, ведущих информационную работу и отвечающих за связи с общественностью. Установлено, что социальные сети являются одним из магистральных каналов формирования имиджа в современных условиях. Эмпирическая часть статьи основана на анализе вторичных данных и анализе эффективности применения SMM-технологий при развитии аккаунта Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Авторами последовательно проведен анализ данных об аккаунте, составлен портрет целевой аудитории, определены периоды ее активности; представлено содержание работ по генерации основного контента, освещающего деятельность Избирательной комиссии Тюменской области и (или) его руководителей; и проанализирована работа по генерации уникального контента, изучены постоянные рубрики, определены конкурсы и интерактивные голосования среди подписчиков. В заключении даны рекомендации по осуществлению мониторинга деятельности сообщества, отслеживанию поступающих сообщений и комментариев, анализу активности подписчиков.
AB - В статье проблематизировано применение технологий social media marketing (SMM) для формирования имиджа государственного органа на примере ведения официальной страницы Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Определена роль имиджа как одного из параметров, влияющих на эффективность работы подразделений, ведущих информационную работу и отвечающих за связи с общественностью. Установлено, что социальные сети являются одним из магистральных каналов формирования имиджа в современных условиях. Эмпирическая часть статьи основана на анализе вторичных данных и анализе эффективности применения SMM-технологий при развитии аккаунта Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Авторами последовательно проведен анализ данных об аккаунте, составлен портрет целевой аудитории, определены периоды ее активности; представлено содержание работ по генерации основного контента, освещающего деятельность Избирательной комиссии Тюменской области и (или) его руководителей; и проанализирована работа по генерации уникального контента, изучены постоянные рубрики, определены конкурсы и интерактивные голосования среди подписчиков. В заключении даны рекомендации по осуществлению мониторинга деятельности сообщества, отслеживанию поступающих сообщений и комментариев, анализу активности подписчиков.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54892006
U2 - 10.34709/IM.193.20
DO - 10.34709/IM.193.20
M3 - Статья
VL - 9
JO - Human progress
JF - Human progress
SN - 2414-4916
IS - 3
ER -
ID: 49371413