Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MYGRAMMARLAB ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
AU - Ковалева, Александра Георгиевна
AU - Анчугова, Ольга Вячеславовна
AU - Зарифуллина, Дарья Павловна
AU - Курманова, Диляра Ильшатовна
AU - Ткачева, Марина Викторовна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В современном образовательном процессе часто используются электронные образовательные платформы, в том числе и для обучения иностранному языку. Практика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab доказывает, что даже готовые аутентичные курсы иностранного языка позволяют реализовывать методику обучения иностранному языку по индивидуальной траектории. MyGrammarLab предназначена для тренировки грамматических навыков студентов, изучающих английский язык. Платформа содержит разноуровневые курсы, которые состоят из диагностических, аудио и видео, тренировочных и контрольных материалов. Различные настройки платформы обеспечивают гибкое управление курсом, несмотря на неизменяемый контент. Статистика активности студентов внутри курса: количество посещений и попыток выполнения заданий, затраченное время, количество выполненных заданий позволяют преподавателю координировать работу каждого студента, выстраивая индивидуальную траекторию обучения, повышая эффективность обучения. Авторы статьи проводят анализ соотношения затраченного времени и уровня успеваемости студентов, количества попыток выполнить задание и итоговой оценки. Возможности статистики легли в основу формирования методики работы с MyGrammarLab и дополнительными материалами, которые загружаются в среду для повышения качества обучения студентов с низким рейтингом. Практическое применение методики показало повышение мотивированности студентов при выполнении как встроенных заданий, так и дополнительно загруженных преподавателями, управление которыми обеспечивается посредством функции обмена сообщениями. Авторы приводят статистику результатов до и после применения методики, которые показывают качественное повышение результатов обучения.
AB - В современном образовательном процессе часто используются электронные образовательные платформы, в том числе и для обучения иностранному языку. Практика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab доказывает, что даже готовые аутентичные курсы иностранного языка позволяют реализовывать методику обучения иностранному языку по индивидуальной траектории. MyGrammarLab предназначена для тренировки грамматических навыков студентов, изучающих английский язык. Платформа содержит разноуровневые курсы, которые состоят из диагностических, аудио и видео, тренировочных и контрольных материалов. Различные настройки платформы обеспечивают гибкое управление курсом, несмотря на неизменяемый контент. Статистика активности студентов внутри курса: количество посещений и попыток выполнения заданий, затраченное время, количество выполненных заданий позволяют преподавателю координировать работу каждого студента, выстраивая индивидуальную траекторию обучения, повышая эффективность обучения. Авторы статьи проводят анализ соотношения затраченного времени и уровня успеваемости студентов, количества попыток выполнить задание и итоговой оценки. Возможности статистики легли в основу формирования методики работы с MyGrammarLab и дополнительными материалами, которые загружаются в среду для повышения качества обучения студентов с низким рейтингом. Практическое применение методики показало повышение мотивированности студентов при выполнении как встроенных заданий, так и дополнительно загруженных преподавателями, управление которыми обеспечивается посредством функции обмена сообщениями. Авторы приводят статистику результатов до и после применения методики, которые показывают качественное повышение результатов обучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36369338
M3 - Статья
SP - 90
EP - 95
JO - Педагогическое образование в России
JF - Педагогическое образование в России
SN - 2079-8717
IS - 10
ER -
ID: 8366256