Standard

ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ: КТО ОН В 2023-М? / Данилова, Ксения Александровна; Мальцева, Юлия Анатольевна.
In: Маркетинг в России и за рубежом, No. 4, 2023, p. 52-60.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Данилова, КА & Мальцева, ЮА 2023, 'ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ: КТО ОН В 2023-М?', Маркетинг в России и за рубежом, no. 4, pp. 52-60.

APA

Данилова, К. А., & Мальцева, Ю. А. (2023). ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ: КТО ОН В 2023-М? Маркетинг в России и за рубежом, (4), 52-60.

Vancouver

Данилова КА, Мальцева ЮА. ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ: КТО ОН В 2023-М? Маркетинг в России и за рубежом. 2023;(4):52-60.

Author

BibTeX

@article{5fb79ed75539401886dcba9141bd3a57,
title = "ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ: КТО ОН В 2023-М?",
abstract = "В статье представлены результаты анализа потребительских трендов по итогам 2022 г. Проанализированы потребительские ожидания и предпочтения. Проведено сравнение с трендами 2021 г. Представлен авторский подход к оценке потребительской вовлеченности на основе соответствующего психологического состояния, а также результаты исследований, направленных на выявление трансформаций потребительского поведения на основе ощущения ими смыслового голода.",
author = "Данилова, {Ксения Александровна} and Мальцева, {Юлия Анатольевна}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "52--60",
journal = "Маркетинг в России и за рубежом",
issn = "1028-5849",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Финпресс{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ: КТО ОН В 2023-М?

AU - Данилова, Ксения Александровна

AU - Мальцева, Юлия Анатольевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлены результаты анализа потребительских трендов по итогам 2022 г. Проанализированы потребительские ожидания и предпочтения. Проведено сравнение с трендами 2021 г. Представлен авторский подход к оценке потребительской вовлеченности на основе соответствующего психологического состояния, а также результаты исследований, направленных на выявление трансформаций потребительского поведения на основе ощущения ими смыслового голода.

AB - В статье представлены результаты анализа потребительских трендов по итогам 2022 г. Проанализированы потребительские ожидания и предпочтения. Проведено сравнение с трендами 2021 г. Представлен авторский подход к оценке потребительской вовлеченности на основе соответствующего психологического состояния, а также результаты исследований, направленных на выявление трансформаций потребительского поведения на основе ощущения ими смыслового голода.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54356720

M3 - Статья

SP - 52

EP - 60

JO - Маркетинг в России и за рубежом

JF - Маркетинг в России и за рубежом

SN - 1028-5849

IS - 4

ER -

ID: 44715245