Standard

ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ B2B ВЫСТАВОК: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. / Савчук, Галина Анатольевна; Юферева, Анастасия Сергеевна; Ефимова, Анастасия Владимировна.
In: Знак: проблемное поле медиаобразования, No. 3 (41), 2021, p. 13-26.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{94974cf470d34c7ab642ebfb6aacc28f,
title = "ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ B2B ВЫСТАВОК: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ",
abstract = "Развитие цифровых маркетинговых инструментов создает широкие возможности для международного продвижения. Важно исследовать, как использовать их наиболее эффективно. В статье представлен сравнительный анализ применения наиболее распространенных инструментов интернет-продвижения международных выставок В2В на примере европейских и российских мероприятий (n=200). Методом контент-анализа изучались особенности контента сайтов и официальных аккаунтов в социальных сетях, а эффективность для сайтов определялась на основе рейтинга популярности сайтов Alexa Rank (AR), для официальных аккаунтов в социальных сетях - по числу подписчиков. По результатам исследования можно утверждать, что международные европейские В2В выставки используют эти инструменты более эффективно.",
author = "Савчук, {Галина Анатольевна} and Юферева, {Анастасия Сергеевна} and Ефимова, {Анастасия Владимировна}",
year = "2021",
doi = "10.47475/2070-0695-2021-10302",
language = "Русский",
pages = "13--26",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "3 (41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ B2B ВЫСТАВОК: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

AU - Савчук, Галина Анатольевна

AU - Юферева, Анастасия Сергеевна

AU - Ефимова, Анастасия Владимировна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Развитие цифровых маркетинговых инструментов создает широкие возможности для международного продвижения. Важно исследовать, как использовать их наиболее эффективно. В статье представлен сравнительный анализ применения наиболее распространенных инструментов интернет-продвижения международных выставок В2В на примере европейских и российских мероприятий (n=200). Методом контент-анализа изучались особенности контента сайтов и официальных аккаунтов в социальных сетях, а эффективность для сайтов определялась на основе рейтинга популярности сайтов Alexa Rank (AR), для официальных аккаунтов в социальных сетях - по числу подписчиков. По результатам исследования можно утверждать, что международные европейские В2В выставки используют эти инструменты более эффективно.

AB - Развитие цифровых маркетинговых инструментов создает широкие возможности для международного продвижения. Важно исследовать, как использовать их наиболее эффективно. В статье представлен сравнительный анализ применения наиболее распространенных инструментов интернет-продвижения международных выставок В2В на примере европейских и российских мероприятий (n=200). Методом контент-анализа изучались особенности контента сайтов и официальных аккаунтов в социальных сетях, а эффективность для сайтов определялась на основе рейтинга популярности сайтов Alexa Rank (AR), для официальных аккаунтов в социальных сетях - по числу подписчиков. По результатам исследования можно утверждать, что международные европейские В2В выставки используют эти инструменты более эффективно.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46540193

U2 - 10.47475/2070-0695-2021-10302

DO - 10.47475/2070-0695-2021-10302

M3 - Статья

SP - 13

EP - 26

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 3 (41)

ER -

ID: 23755718