Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ B2B ВЫСТАВОК: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
AU - Савчук, Галина Анатольевна
AU - Юферева, Анастасия Сергеевна
AU - Ефимова, Анастасия Владимировна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Развитие цифровых маркетинговых инструментов создает широкие возможности для международного продвижения. Важно исследовать, как использовать их наиболее эффективно. В статье представлен сравнительный анализ применения наиболее распространенных инструментов интернет-продвижения международных выставок В2В на примере европейских и российских мероприятий (n=200). Методом контент-анализа изучались особенности контента сайтов и официальных аккаунтов в социальных сетях, а эффективность для сайтов определялась на основе рейтинга популярности сайтов Alexa Rank (AR), для официальных аккаунтов в социальных сетях - по числу подписчиков. По результатам исследования можно утверждать, что международные европейские В2В выставки используют эти инструменты более эффективно.
AB - Развитие цифровых маркетинговых инструментов создает широкие возможности для международного продвижения. Важно исследовать, как использовать их наиболее эффективно. В статье представлен сравнительный анализ применения наиболее распространенных инструментов интернет-продвижения международных выставок В2В на примере европейских и российских мероприятий (n=200). Методом контент-анализа изучались особенности контента сайтов и официальных аккаунтов в социальных сетях, а эффективность для сайтов определялась на основе рейтинга популярности сайтов Alexa Rank (AR), для официальных аккаунтов в социальных сетях - по числу подписчиков. По результатам исследования можно утверждать, что международные европейские В2В выставки используют эти инструменты более эффективно.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46540193
U2 - 10.47475/2070-0695-2021-10302
DO - 10.47475/2070-0695-2021-10302
M3 - Статья
SP - 13
EP - 26
JO - Знак: проблемное поле медиаобразования
JF - Знак: проблемное поле медиаобразования
SN - 2070-0695
IS - 3 (41)
ER -
ID: 23755718