Standard

Особенности мотивации и рекрутинг доноров ооцитов: клиника vs донор. / Bashmakova, N. V.; Polyakova, I. G.; Mazurov, D. O. et al.
In: Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii, Vol. 22, No. 1, 2023, p. 40-45.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Bashmakova NV, Polyakova IG, Mazurov DO, Symanyuk EE. Особенности мотивации и рекрутинг доноров ооцитов: клиника vs донор. Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii. 2023;22(1):40-45. doi: 10.20953/1726-1678-2023-1-40-45

Author

Bashmakova, N. V. ; Polyakova, I. G. ; Mazurov, D. O. et al. / Особенности мотивации и рекрутинг доноров ооцитов: клиника vs донор. In: Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii. 2023 ; Vol. 22, No. 1. pp. 40-45.

BibTeX

@article{b90b8e329c464aaea44c476311a7d824,
title = "Особенности мотивации и рекрутинг доноров ооцитов: клиника vs донор",
abstract = "В Российской Федерации спрос на донорские ооциты существенно превышает предложения. Активная реклама в данной области в российском обществе не распространена. Цель. Изучить особенности привлечения и отбора потенциальных доноров, а также мотивирующие факторы с точки зрения всех заинтересованных акторов: репродуктивных центров, практикующих врачей и доноров. Материалы и методы. Работа основана на экспертных интервью (n = 12), глубинных полуструктурированных интервью с донорами ооцитов (n = 21) и контент-анализе сайтов репродуктивных центров. Результаты и заключение. В борьбе за донора клиники склонны размещать на своих официальных сайтах информацию, подробно описывающую преимущества донорства и материальное вознаграждение, избегая говорить о рисках и недостатках процедуры, формируя у потенциальных доноров образ донации как высокоморального, общественно одобряемого поступка, за который еще полагается вознаграждение. Действующие врачи при этом предпочитают четкую прагматическую мотивацию, а сами женщины-доноры практически всегда полимотивированы. Для многих женщин донорство ооцитов становится способом самоутверждения, возможностью почувствовать свою значимость и автономность.",
author = "Bashmakova, {N. V.} and Polyakova, {I. G.} and Mazurov, {D. O.} and Symanyuk, {E. E.}",
note = "Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда №22-28-01694, https://rscf.ru/project/22-28-01694/",
year = "2023",
doi = "10.20953/1726-1678-2023-1-40-45",
language = "Русский",
volume = "22",
pages = "40--45",
journal = "Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii",
issn = "1726-1678",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство Династия{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности мотивации и рекрутинг доноров ооцитов: клиника vs донор

AU - Bashmakova, N. V.

AU - Polyakova, I. G.

AU - Mazurov, D. O.

AU - Symanyuk, E. E.

N1 - Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда №22-28-01694, https://rscf.ru/project/22-28-01694/

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В Российской Федерации спрос на донорские ооциты существенно превышает предложения. Активная реклама в данной области в российском обществе не распространена. Цель. Изучить особенности привлечения и отбора потенциальных доноров, а также мотивирующие факторы с точки зрения всех заинтересованных акторов: репродуктивных центров, практикующих врачей и доноров. Материалы и методы. Работа основана на экспертных интервью (n = 12), глубинных полуструктурированных интервью с донорами ооцитов (n = 21) и контент-анализе сайтов репродуктивных центров. Результаты и заключение. В борьбе за донора клиники склонны размещать на своих официальных сайтах информацию, подробно описывающую преимущества донорства и материальное вознаграждение, избегая говорить о рисках и недостатках процедуры, формируя у потенциальных доноров образ донации как высокоморального, общественно одобряемого поступка, за который еще полагается вознаграждение. Действующие врачи при этом предпочитают четкую прагматическую мотивацию, а сами женщины-доноры практически всегда полимотивированы. Для многих женщин донорство ооцитов становится способом самоутверждения, возможностью почувствовать свою значимость и автономность.

AB - В Российской Федерации спрос на донорские ооциты существенно превышает предложения. Активная реклама в данной области в российском обществе не распространена. Цель. Изучить особенности привлечения и отбора потенциальных доноров, а также мотивирующие факторы с точки зрения всех заинтересованных акторов: репродуктивных центров, практикующих врачей и доноров. Материалы и методы. Работа основана на экспертных интервью (n = 12), глубинных полуструктурированных интервью с донорами ооцитов (n = 21) и контент-анализе сайтов репродуктивных центров. Результаты и заключение. В борьбе за донора клиники склонны размещать на своих официальных сайтах информацию, подробно описывающую преимущества донорства и материальное вознаграждение, избегая говорить о рисках и недостатках процедуры, формируя у потенциальных доноров образ донации как высокоморального, общественно одобряемого поступка, за который еще полагается вознаграждение. Действующие врачи при этом предпочитают четкую прагматическую мотивацию, а сами женщины-доноры практически всегда полимотивированы. Для многих женщин донорство ооцитов становится способом самоутверждения, возможностью почувствовать свою значимость и автономность.

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?partnerID=8YFLogxK&scp=85151880911

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=52454366

U2 - 10.20953/1726-1678-2023-1-40-45

DO - 10.20953/1726-1678-2023-1-40-45

M3 - Статья

VL - 22

SP - 40

EP - 45

JO - Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii

JF - Voprosy Ginekologii, Akusherstva i Perinatologii

SN - 1726-1678

IS - 1

ER -

ID: 37147665