Standard

ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА: учебное пособие. / Личман, Борис Васильевич.
2-е изд. ed. Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ", 2020. 241 p. (Сер. 76 Высшее образование).

Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

Harvard

Личман, БВ 2020, ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА: учебное пособие. Сер. 76 Высшее образование, 2-е изд. edn, Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ", Москва.

APA

Личман, Б. В. (2020). ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА: учебное пособие. (2-е изд. ed.) (Сер. 76 Высшее образование). Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ".

Vancouver

Личман БВ. ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА: учебное пособие. 2-е изд. ed. Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ", 2020. 241 p. (Сер. 76 Высшее образование).

Author

Личман, Борис Васильевич. / ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА : учебное пособие. 2-е изд. ed. Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ", 2020. 241 p. (Сер. 76 Высшее образование).

BibTeX

@book{ad9f0a32fe924d15a0fc204d0db589ec,
title = "ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии по истории России для высших учебных заведений излагаются разные мировоззренческие концепции, объясняющие прошлое. Все концепции истории (теории исторических процессов) равнозначны и отражают определенное мировоззрение их авторов. Читателю предоставлена возможность, сравнивая концептуальные изложения, понимать их суть. В концепциях по целям мировоззрений факты прошлого выстраиваются в логическую цепочку чередующихся событий с соответствующими цели оценками и выводами. Пособие аналитическое: учит студента мыслить в причинно-следственной связи по цели мировоззрения, концептуально выстраивать исторические факты и давать им оценку, толерантно относиться к разным мировоззренческим интерпретациям фактов прошлого и концептуальным выводам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, аспирантов и всех, кто интересуется историей России.",
author = "Личман, {Борис Васильевич}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-534-10595-7",
series = "Сер. 76 Высшее образование",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство ЮРАЙТ{"}",
address = "Российская Федерация",
edition = "2-е изд.",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА

T2 - учебное пособие

AU - Личман, Борис Васильевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В учебном пособии по истории России для высших учебных заведений излагаются разные мировоззренческие концепции, объясняющие прошлое. Все концепции истории (теории исторических процессов) равнозначны и отражают определенное мировоззрение их авторов. Читателю предоставлена возможность, сравнивая концептуальные изложения, понимать их суть. В концепциях по целям мировоззрений факты прошлого выстраиваются в логическую цепочку чередующихся событий с соответствующими цели оценками и выводами. Пособие аналитическое: учит студента мыслить в причинно-следственной связи по цели мировоззрения, концептуально выстраивать исторические факты и давать им оценку, толерантно относиться к разным мировоззренческим интерпретациям фактов прошлого и концептуальным выводам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, аспирантов и всех, кто интересуется историей России.

AB - В учебном пособии по истории России для высших учебных заведений излагаются разные мировоззренческие концепции, объясняющие прошлое. Все концепции истории (теории исторических процессов) равнозначны и отражают определенное мировоззрение их авторов. Читателю предоставлена возможность, сравнивая концептуальные изложения, понимать их суть. В концепциях по целям мировоззрений факты прошлого выстраиваются в логическую цепочку чередующихся событий с соответствующими цели оценками и выводами. Пособие аналитическое: учит студента мыслить в причинно-следственной связи по цели мировоззрения, концептуально выстраивать исторические факты и давать им оценку, толерантно относиться к разным мировоззренческим интерпретациям фактов прошлого и концептуальным выводам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, аспирантов и всех, кто интересуется историей России.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43016801

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41247002

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-534-10595-7

T3 - Сер. 76 Высшее образование

BT - ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХIХ ВЕКА

PB - Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"

CY - Москва

ER -

ID: 11281819