Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{38ffac710fe04df1856293ffe04fc9e6,
title = "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. ЧАСТЬ 2. УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ОЦЕНКА",
abstract = "Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе - мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.",
author = "Клименских, {Марина Владимировна} and Лебедева, {Юлия Владимировна} and Мальцев, {Алексей Владимирович}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.1.016",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "143--148",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1 (195)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. ЧАСТЬ 2. УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ОЦЕНКА

AU - Клименских, Марина Владимировна

AU - Лебедева, Юлия Владимировна

AU - Мальцев, Алексей Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе - мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.

AB - Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе - мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642841

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.1.016

DO - 10.15826/izv1.2020.26.1.016

M3 - Статья

VL - 26

SP - 143

EP - 148

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1 (195)

ER -

ID: 12719010