Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. ЧАСТЬ 2. УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ОЦЕНКА
AU - Клименских, Марина Владимировна
AU - Лебедева, Юлия Владимировна
AU - Мальцев, Алексей Владимирович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе - мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.
AB - Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе - мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642841
U2 - 10.15826/izv1.2020.26.1.016
DO - 10.15826/izv1.2020.26.1.016
M3 - Статья
VL - 26
SP - 143
EP - 148
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 1 (195)
ER -
ID: 12719010