Standard

ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПРИМЕРЕ МАУ "СП № 12". / Чернавский, Александр Фридрихович; Еловикова, Т. М.; Фомин, Аркадий Юрьевич et al.
In: Проблемы стоматологии, Vol. 16, No. 3, 2020, p. 159-166.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Чернавский АФ, Еловикова ТМ, Фомин АЮ, Чернавский МА. ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПРИМЕРЕ МАУ "СП № 12". Проблемы стоматологии. 2020;16(3):159-166. doi: 10.18481/2077-7566-2020-16-3-159-166

Author

Чернавский, Александр Фридрихович ; Еловикова, Т. М. ; Фомин, Аркадий Юрьевич et al. / ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПРИМЕРЕ МАУ "СП № 12". In: Проблемы стоматологии. 2020 ; Vol. 16, No. 3. pp. 159-166.

BibTeX

@article{644012a6f9fd4f4ea646a55f08b33858,
title = "ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПРИМЕРЕ МАУ {"}СП № 12{"}",
abstract = "Предмет. Современная медицинская помощь не обходится без применения современных цифровых технологий - от удаленной регистрации пациентов и записи на прием до дистанционной диагностики и проведения лабораторных тестов, мониторинга состояния пацента. В большинстве зарубежных стран и российских медицинских учреждений активно используют телемедицину и цифровые технологии и при оказании стоматологической помощи. В статье исследовано влияние цифровизации медицинских организаций в рамках трансформации технологической среды на эффективность организации услуг по оказанию стоматологической помощи и удовлетворенность пациентов, рассмотрены параметры, которые работают как ресурс для повышения доступности и качества стоматологической помощи в рамках цифровизации. Цель - изучить параметры психологических ресурсов субъектов лечебного процесса, влияющих на развитие цифровизации. Разработка инициативы по повышению использования выгод цифровизации при оказании стоматологической помощи. Методология. Индивидуальное, репетиторское обучение навыкам цифровизации. Групповые формы обучения (семинары, круглые столы, тренинги). Результаты. Наши исследования показали, что цифровизация должна начинаться с регистратуры. Это также подразумевает повышение личностных качеств и навыков как у медицинских работников, так и у пациентов. Кроме того, цифровизация должна способствовать и развитию комфортности при оказании стоматологических услуг, и повышению качества и безопасности оказываемых медицинских услуг. Выводы. Ресурсный подход в цифровой стоматологии может стать осознанным выбором, способным повысить эффективность стоматологических процедур и оптимизировать рабочие процессы. В стоматологической практике экономия времени на выполнение вспомогательных процедур означает сокращение продолжительности приемов, увеличение пропускной способности и повышение удовлетворенности пациентов общего и специфического порядка.",
author = "Чернавский, {Александр Фридрихович} and Еловикова, {Т. М.} and Фомин, {Аркадий Юрьевич} and Чернавский, {М. А.}",
year = "2020",
doi = "10.18481/2077-7566-2020-16-3-159-166",
language = "Русский",
volume = "16",
pages = "159--166",
journal = "Проблемы стоматологии",
issn = "2077-7566",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Суворова Любовь Владимировна Издательский Дом {"}Тираж{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПРИМЕРЕ МАУ "СП № 12"

AU - Чернавский, Александр Фридрихович

AU - Еловикова, Т. М.

AU - Фомин, Аркадий Юрьевич

AU - Чернавский, М. А.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Предмет. Современная медицинская помощь не обходится без применения современных цифровых технологий - от удаленной регистрации пациентов и записи на прием до дистанционной диагностики и проведения лабораторных тестов, мониторинга состояния пацента. В большинстве зарубежных стран и российских медицинских учреждений активно используют телемедицину и цифровые технологии и при оказании стоматологической помощи. В статье исследовано влияние цифровизации медицинских организаций в рамках трансформации технологической среды на эффективность организации услуг по оказанию стоматологической помощи и удовлетворенность пациентов, рассмотрены параметры, которые работают как ресурс для повышения доступности и качества стоматологической помощи в рамках цифровизации. Цель - изучить параметры психологических ресурсов субъектов лечебного процесса, влияющих на развитие цифровизации. Разработка инициативы по повышению использования выгод цифровизации при оказании стоматологической помощи. Методология. Индивидуальное, репетиторское обучение навыкам цифровизации. Групповые формы обучения (семинары, круглые столы, тренинги). Результаты. Наши исследования показали, что цифровизация должна начинаться с регистратуры. Это также подразумевает повышение личностных качеств и навыков как у медицинских работников, так и у пациентов. Кроме того, цифровизация должна способствовать и развитию комфортности при оказании стоматологических услуг, и повышению качества и безопасности оказываемых медицинских услуг. Выводы. Ресурсный подход в цифровой стоматологии может стать осознанным выбором, способным повысить эффективность стоматологических процедур и оптимизировать рабочие процессы. В стоматологической практике экономия времени на выполнение вспомогательных процедур означает сокращение продолжительности приемов, увеличение пропускной способности и повышение удовлетворенности пациентов общего и специфического порядка.

AB - Предмет. Современная медицинская помощь не обходится без применения современных цифровых технологий - от удаленной регистрации пациентов и записи на прием до дистанционной диагностики и проведения лабораторных тестов, мониторинга состояния пацента. В большинстве зарубежных стран и российских медицинских учреждений активно используют телемедицину и цифровые технологии и при оказании стоматологической помощи. В статье исследовано влияние цифровизации медицинских организаций в рамках трансформации технологической среды на эффективность организации услуг по оказанию стоматологической помощи и удовлетворенность пациентов, рассмотрены параметры, которые работают как ресурс для повышения доступности и качества стоматологической помощи в рамках цифровизации. Цель - изучить параметры психологических ресурсов субъектов лечебного процесса, влияющих на развитие цифровизации. Разработка инициативы по повышению использования выгод цифровизации при оказании стоматологической помощи. Методология. Индивидуальное, репетиторское обучение навыкам цифровизации. Групповые формы обучения (семинары, круглые столы, тренинги). Результаты. Наши исследования показали, что цифровизация должна начинаться с регистратуры. Это также подразумевает повышение личностных качеств и навыков как у медицинских работников, так и у пациентов. Кроме того, цифровизация должна способствовать и развитию комфортности при оказании стоматологических услуг, и повышению качества и безопасности оказываемых медицинских услуг. Выводы. Ресурсный подход в цифровой стоматологии может стать осознанным выбором, способным повысить эффективность стоматологических процедур и оптимизировать рабочие процессы. В стоматологической практике экономия времени на выполнение вспомогательных процедур означает сокращение продолжительности приемов, увеличение пропускной способности и повышение удовлетворенности пациентов общего и специфического порядка.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44153736

U2 - 10.18481/2077-7566-2020-16-3-159-166

DO - 10.18481/2077-7566-2020-16-3-159-166

M3 - Статья

VL - 16

SP - 159

EP - 166

JO - Проблемы стоматологии

JF - Проблемы стоматологии

SN - 2077-7566

IS - 3

ER -

ID: 20153652