Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7113f740f5fd42308ce6e226ce08d641,
title = "РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОПИСАНИЮ ИНФОГРАФИКИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК",
abstract = "Цель исследования - охарактеризовать модель цифровой компетенции студентов образовательных программ в области компьютерных наук и гуманитарных направлений для представления результатов научных исследований на иностранном языке. В статье доказывается необходимость развития цифровой компетенции студентов для представления результатов научных исследований в виде инфографики с использованием сквозных цифровых технологий. Научная новизна заключается в определении контекстной разницы различных этапов формирования иноязычной компетенции для описания инфографики на иностранном языке для студентов различных образовательных программ. В результате в ходе исследования выявлен различный уровень владения цифровой компетенцией у студентов образовательных программ в области компьютерных наук и гуманитарных направлений, что свидетельствует о необходимости развития данной компетенции; представлена модель цифровой компетенции студента-исследователя; описаны этапы обучения описанию инфографики на иностранном языке: ознакомительный, лексико-грамматический, подготовительный, практический, цифровой. Для каждого этапа разработаны задания, которые учитывают профессиональную направленность образовательных программ студентов в вузе и способствуют повышению уровня сформированности цифровой компетенции студентов.",
author = "Ковалева, {Александра Георгиевна} and Ушакова, {Анастасия Денисовна}",
year = "2021",
doi = "10.30853/ped20210136",
language = "Русский",
volume = "6",
pages = "1051--1057",
journal = "Педагогика. Вопросы теории и практики",
issn = "2500-0039",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Грамота{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОПИСАНИЮ ИНФОГРАФИКИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

AU - Ушакова, Анастасия Денисовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Цель исследования - охарактеризовать модель цифровой компетенции студентов образовательных программ в области компьютерных наук и гуманитарных направлений для представления результатов научных исследований на иностранном языке. В статье доказывается необходимость развития цифровой компетенции студентов для представления результатов научных исследований в виде инфографики с использованием сквозных цифровых технологий. Научная новизна заключается в определении контекстной разницы различных этапов формирования иноязычной компетенции для описания инфографики на иностранном языке для студентов различных образовательных программ. В результате в ходе исследования выявлен различный уровень владения цифровой компетенцией у студентов образовательных программ в области компьютерных наук и гуманитарных направлений, что свидетельствует о необходимости развития данной компетенции; представлена модель цифровой компетенции студента-исследователя; описаны этапы обучения описанию инфографики на иностранном языке: ознакомительный, лексико-грамматический, подготовительный, практический, цифровой. Для каждого этапа разработаны задания, которые учитывают профессиональную направленность образовательных программ студентов в вузе и способствуют повышению уровня сформированности цифровой компетенции студентов.

AB - Цель исследования - охарактеризовать модель цифровой компетенции студентов образовательных программ в области компьютерных наук и гуманитарных направлений для представления результатов научных исследований на иностранном языке. В статье доказывается необходимость развития цифровой компетенции студентов для представления результатов научных исследований в виде инфографики с использованием сквозных цифровых технологий. Научная новизна заключается в определении контекстной разницы различных этапов формирования иноязычной компетенции для описания инфографики на иностранном языке для студентов различных образовательных программ. В результате в ходе исследования выявлен различный уровень владения цифровой компетенцией у студентов образовательных программ в области компьютерных наук и гуманитарных направлений, что свидетельствует о необходимости развития данной компетенции; представлена модель цифровой компетенции студента-исследователя; описаны этапы обучения описанию инфографики на иностранном языке: ознакомительный, лексико-грамматический, подготовительный, практический, цифровой. Для каждого этапа разработаны задания, которые учитывают профессиональную направленность образовательных программ студентов в вузе и способствуют повышению уровня сформированности цифровой компетенции студентов.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47467869

U2 - 10.30853/ped20210136

DO - 10.30853/ped20210136

M3 - Статья

VL - 6

SP - 1051

EP - 1057

JO - Педагогика. Вопросы теории и практики

JF - Педагогика. Вопросы теории и практики

SN - 2500-0039

IS - 6

ER -

ID: 29305570