Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ddd32f65f9dc4454a9d0e417c1553ca4,
title = "АКТУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА И СТРАН ШОС (НА ПРИМЕРЕ КНР)",
abstract = "Современное мировое образовательное пространство претерпевает существенные трансформации. В текущей ситуации вузы России и, в частности, Екатеринбурга сталкиваются с необходимостью анализа существующих и поиске новых вариантов международного взаимодействия. В данном случае актуализируется развитие партнерства и академической мобильности со странами Азии и Востока. Нами было проведено эмпирическое социологическое исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Данная статья рассматривает существующие модели образовательного взаимодействия вузов России и Китая, так как именно с китайскими вузами существует большое количество международных соглашений и реализуемых программ. В ходе проведенного исследования нами были проанализированы существующие модели образовательного сотрудничества, а также алгоритмы образовательного взаимодействия.",
author = "Беляева, {Екатерина Александровна} and Валеева, {Марина Владимировна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "188--191",
journal = "Социально-гуманитарные знания",
issn = "0869-8120",
publisher = "Редакция журнала {"}Социально-гуманитарные знания{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА И СТРАН ШОС (НА ПРИМЕРЕ КНР)

AU - Беляева, Екатерина Александровна

AU - Валеева, Марина Владимировна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Современное мировое образовательное пространство претерпевает существенные трансформации. В текущей ситуации вузы России и, в частности, Екатеринбурга сталкиваются с необходимостью анализа существующих и поиске новых вариантов международного взаимодействия. В данном случае актуализируется развитие партнерства и академической мобильности со странами Азии и Востока. Нами было проведено эмпирическое социологическое исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Данная статья рассматривает существующие модели образовательного взаимодействия вузов России и Китая, так как именно с китайскими вузами существует большое количество международных соглашений и реализуемых программ. В ходе проведенного исследования нами были проанализированы существующие модели образовательного сотрудничества, а также алгоритмы образовательного взаимодействия.

AB - Современное мировое образовательное пространство претерпевает существенные трансформации. В текущей ситуации вузы России и, в частности, Екатеринбурга сталкиваются с необходимостью анализа существующих и поиске новых вариантов международного взаимодействия. В данном случае актуализируется развитие партнерства и академической мобильности со странами Азии и Востока. Нами было проведено эмпирическое социологическое исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Данная статья рассматривает существующие модели образовательного взаимодействия вузов России и Китая, так как именно с китайскими вузами существует большое количество международных соглашений и реализуемых программ. В ходе проведенного исследования нами были проанализированы существующие модели образовательного сотрудничества, а также алгоритмы образовательного взаимодействия.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938067

M3 - Статья

SP - 188

EP - 191

JO - Социально-гуманитарные знания

JF - Социально-гуманитарные знания

SN - 0869-8120

IS - 6

ER -

ID: 32909222