Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ К ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМУ В СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БУДУЩЕМ: СУЩНОСТНЫЙ АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
AU - Зеер, Эвальд Фридрихович
AU - Зиннатова, Мария Владимировна
AU - Моисеева, Н. П.
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье представлен сущностный анализ индивидуально-психологических особенностей личности как предпосылки и предиктора формирования транспрофессиональных характеристик в процессе допрофессионального развития, сопряженного с воспитанием, обучением, профориентацией; описаны характеристики транспрофессионализма субъекта профессиональной деятельности. В ходе эмпирического исследования конструктивные профессиональные установки, антиципационная состоятельность, интеллектуальная лабильность, лидерские способности, коммуникативные и организаторские склонности подростков рассматривались как предпосылки формирования у них транспрофессионализма в социально-профессиональном будущем.
AB - В статье представлен сущностный анализ индивидуально-психологических особенностей личности как предпосылки и предиктора формирования транспрофессиональных характеристик в процессе допрофессионального развития, сопряженного с воспитанием, обучением, профориентацией; описаны характеристики транспрофессионализма субъекта профессиональной деятельности. В ходе эмпирического исследования конструктивные профессиональные установки, антиципационная состоятельность, интеллектуальная лабильность, лидерские способности, коммуникативные и организаторские склонности подростков рассматривались как предпосылки формирования у них транспрофессионализма в социально-профессиональном будущем.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53991077
U2 - 10.51944/20738498_2023_2_141
DO - 10.51944/20738498_2023_2_141
M3 - Статья
SP - 141
EP - 154
JO - Известия Российской академии образования
JF - Известия Российской академии образования
SN - 2073-8498
IS - 2 (62)
ER -
ID: 41643793