Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1ef74fd3787d4a1db9238531b21a22f6,
title = "ОТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ К ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМУ В СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БУДУЩЕМ: СУЩНОСТНЫЙ АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ",
abstract = "В статье представлен сущностный анализ индивидуально-психологических особенностей личности как предпосылки и предиктора формирования транспрофессиональных характеристик в процессе допрофессионального развития, сопряженного с воспитанием, обучением, профориентацией; описаны характеристики транспрофессионализма субъекта профессиональной деятельности. В ходе эмпирического исследования конструктивные профессиональные установки, антиципационная состоятельность, интеллектуальная лабильность, лидерские способности, коммуникативные и организаторские склонности подростков рассматривались как предпосылки формирования у них транспрофессионализма в социально-профессиональном будущем.",
author = "Зеер, {Эвальд Фридрихович} and Зиннатова, {Мария Владимировна} and Моисеева, {Н. П.}",
year = "2023",
doi = "10.51944/20738498_2023_2_141",
language = "Русский",
pages = "141--154",
journal = "Известия Российской академии образования",
issn = "2073-8498",
publisher = "Московский психолого-социальный университет",
number = "2 (62)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ К ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМУ В СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БУДУЩЕМ: СУЩНОСТНЫЙ АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

AU - Зеер, Эвальд Фридрихович

AU - Зиннатова, Мария Владимировна

AU - Моисеева, Н. П.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлен сущностный анализ индивидуально-психологических особенностей личности как предпосылки и предиктора формирования транспрофессиональных характеристик в процессе допрофессионального развития, сопряженного с воспитанием, обучением, профориентацией; описаны характеристики транспрофессионализма субъекта профессиональной деятельности. В ходе эмпирического исследования конструктивные профессиональные установки, антиципационная состоятельность, интеллектуальная лабильность, лидерские способности, коммуникативные и организаторские склонности подростков рассматривались как предпосылки формирования у них транспрофессионализма в социально-профессиональном будущем.

AB - В статье представлен сущностный анализ индивидуально-психологических особенностей личности как предпосылки и предиктора формирования транспрофессиональных характеристик в процессе допрофессионального развития, сопряженного с воспитанием, обучением, профориентацией; описаны характеристики транспрофессионализма субъекта профессиональной деятельности. В ходе эмпирического исследования конструктивные профессиональные установки, антиципационная состоятельность, интеллектуальная лабильность, лидерские способности, коммуникативные и организаторские склонности подростков рассматривались как предпосылки формирования у них транспрофессионализма в социально-профессиональном будущем.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53991077

U2 - 10.51944/20738498_2023_2_141

DO - 10.51944/20738498_2023_2_141

M3 - Статья

SP - 141

EP - 154

JO - Известия Российской академии образования

JF - Известия Российской академии образования

SN - 2073-8498

IS - 2 (62)

ER -

ID: 41643793