Standard

Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований. / Дроздова, Анна Александровна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 26, No. 4 (201), 2020, p. 168-176.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Дроздова, АА 2020, 'Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 26, no. 4 (201), pp. 168-176. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.4.081

APA

Дроздова, А. А. (2020). Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 26(4 (201)), 168-176. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.4.081

Vancouver

Дроздова АА. Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020;26(4 (201)):168-176. doi: 10.15826/izv1.2020.26.4.081

Author

Дроздова, Анна Александровна. / Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020 ; Vol. 26, No. 4 (201). pp. 168-176.

BibTeX

@article{ef1805320384414b8b37236702052aa1,
title = "Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований",
abstract = "Масштабы образовательной неуспешности среди студентов актуализируют исследования ее оснований и факторов. Цель статьи — на основе вторичного анализа результатов исследований определить факторы академической среды, оказывающие влияние на образовательную (не)успешность студентов. В статье академическая среда рассматривается как совокупность трех компонентов — инфраструктурного, общностного и аксиологического. Среди проанализированных в работе индикаторов академической среды в качестве оснований образовательной неуспешности автором выделены недостаточно комфортные условия для учебы и жизни; отношение педагогов к студентам как к объектам воздействия; несоответствие реальной корпоративной культуры вуза предпочтительной.",
author = "Дроздова, {Анна Александровна}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.4.081",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "168--176",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4 (201)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований

AU - Дроздова, Анна Александровна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Масштабы образовательной неуспешности среди студентов актуализируют исследования ее оснований и факторов. Цель статьи — на основе вторичного анализа результатов исследований определить факторы академической среды, оказывающие влияние на образовательную (не)успешность студентов. В статье академическая среда рассматривается как совокупность трех компонентов — инфраструктурного, общностного и аксиологического. Среди проанализированных в работе индикаторов академической среды в качестве оснований образовательной неуспешности автором выделены недостаточно комфортные условия для учебы и жизни; отношение педагогов к студентам как к объектам воздействия; несоответствие реальной корпоративной культуры вуза предпочтительной.

AB - Масштабы образовательной неуспешности среди студентов актуализируют исследования ее оснований и факторов. Цель статьи — на основе вторичного анализа результатов исследований определить факторы академической среды, оказывающие влияние на образовательную (не)успешность студентов. В статье академическая среда рассматривается как совокупность трех компонентов — инфраструктурного, общностного и аксиологического. Среди проанализированных в работе индикаторов академической среды в качестве оснований образовательной неуспешности автором выделены недостаточно комфортные условия для учебы и жизни; отношение педагогов к студентам как к объектам воздействия; несоответствие реальной корпоративной культуры вуза предпочтительной.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44437506

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.4.081

DO - 10.15826/izv1.2020.26.4.081

M3 - Статья

VL - 26

SP - 168

EP - 176

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4 (201)

ER -

ID: 20427848