Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8eea2b2b39d54e4086bbb7f65e9d6d85,
title = "ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В ОТРАСЛИ",
abstract = "Цифровая трансформация продолжает оказывать существенное влияние на поведение людей и осуществляемый ими процесс принятия решения о покупке. В данной статье авторы рассмотрели российский рынок онлайн-образования, как один из существенных сегментов сферы образования в последние годы. Тенденции рынка свидетельствуют о повышении уровня компетентности потребителя и постепенной консолидации отрасли крупными игроками. Основными инструментами конкурентной борьбы в отрасли остаются улучшение продукта и работа по его продвижению. Авторы статьи рассматривают информационное сопровождение процесса принятия решения о покупке как инструмент, в равной степени доступный и лидерам рынка, и небольшим игрокам. Задача статьи - оценить потенциал такого инструмента для повышения конкурентоспособности нишевых онлайн-школ. В ходе исследования был выполнен анализ информационного сопровождения покупки образовательных онлайн-продуктов с использованием комплекса методов: информативно-целевого анализа сайтов ведущих онлайн-школ в сегменте ДПО, глубинных интервью с потребителями, купившими или выбирающими онлайн-курс, метода A/B-тестирования посадочных страниц, моделирующих базовое или модифицированное информационное сопровождение, с помощью инструмента «Яндекс Varioqub». Результаты исследования позволили выделить базовую модель информационного сопровождения, применяемую лидерами рынка, типологизировать потребительские предпочтения в отношении информационного сопровождения и сравнить эффективность базовой и модифицированной моделей информационного сопровождения. Анализ результатов доказал эффективность применения модифицированной модели информационного сопровождения и ее потенциал для использования в отрасли.",
author = "Савчук, {Галина Анатольевна} and Курашов, {Руслан Махмудович}",
year = "2024",
doi = "10.35853/vestnik.gu.2024.12-1.01",
language = "Русский",
volume = "12",
pages = "7--22",
journal = "Вестник Гуманитарного университета",
issn = "2308-8117",
publisher = "Гуманитарный университет (Екатеринбург)",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В ОТРАСЛИ

AU - Савчук, Галина Анатольевна

AU - Курашов, Руслан Махмудович

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Цифровая трансформация продолжает оказывать существенное влияние на поведение людей и осуществляемый ими процесс принятия решения о покупке. В данной статье авторы рассмотрели российский рынок онлайн-образования, как один из существенных сегментов сферы образования в последние годы. Тенденции рынка свидетельствуют о повышении уровня компетентности потребителя и постепенной консолидации отрасли крупными игроками. Основными инструментами конкурентной борьбы в отрасли остаются улучшение продукта и работа по его продвижению. Авторы статьи рассматривают информационное сопровождение процесса принятия решения о покупке как инструмент, в равной степени доступный и лидерам рынка, и небольшим игрокам. Задача статьи - оценить потенциал такого инструмента для повышения конкурентоспособности нишевых онлайн-школ. В ходе исследования был выполнен анализ информационного сопровождения покупки образовательных онлайн-продуктов с использованием комплекса методов: информативно-целевого анализа сайтов ведущих онлайн-школ в сегменте ДПО, глубинных интервью с потребителями, купившими или выбирающими онлайн-курс, метода A/B-тестирования посадочных страниц, моделирующих базовое или модифицированное информационное сопровождение, с помощью инструмента «Яндекс Varioqub». Результаты исследования позволили выделить базовую модель информационного сопровождения, применяемую лидерами рынка, типологизировать потребительские предпочтения в отношении информационного сопровождения и сравнить эффективность базовой и модифицированной моделей информационного сопровождения. Анализ результатов доказал эффективность применения модифицированной модели информационного сопровождения и ее потенциал для использования в отрасли.

AB - Цифровая трансформация продолжает оказывать существенное влияние на поведение людей и осуществляемый ими процесс принятия решения о покупке. В данной статье авторы рассмотрели российский рынок онлайн-образования, как один из существенных сегментов сферы образования в последние годы. Тенденции рынка свидетельствуют о повышении уровня компетентности потребителя и постепенной консолидации отрасли крупными игроками. Основными инструментами конкурентной борьбы в отрасли остаются улучшение продукта и работа по его продвижению. Авторы статьи рассматривают информационное сопровождение процесса принятия решения о покупке как инструмент, в равной степени доступный и лидерам рынка, и небольшим игрокам. Задача статьи - оценить потенциал такого инструмента для повышения конкурентоспособности нишевых онлайн-школ. В ходе исследования был выполнен анализ информационного сопровождения покупки образовательных онлайн-продуктов с использованием комплекса методов: информативно-целевого анализа сайтов ведущих онлайн-школ в сегменте ДПО, глубинных интервью с потребителями, купившими или выбирающими онлайн-курс, метода A/B-тестирования посадочных страниц, моделирующих базовое или модифицированное информационное сопровождение, с помощью инструмента «Яндекс Varioqub». Результаты исследования позволили выделить базовую модель информационного сопровождения, применяемую лидерами рынка, типологизировать потребительские предпочтения в отношении информационного сопровождения и сравнить эффективность базовой и модифицированной моделей информационного сопровождения. Анализ результатов доказал эффективность применения модифицированной модели информационного сопровождения и ее потенциал для использования в отрасли.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=65472202

U2 - 10.35853/vestnik.gu.2024.12-1.01

DO - 10.35853/vestnik.gu.2024.12-1.01

M3 - Статья

VL - 12

SP - 7

EP - 22

JO - Вестник Гуманитарного университета

JF - Вестник Гуманитарного университета

SN - 2308-8117

IS - 1

ER -

ID: 55707517