Standard

КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ. / Патраков, Эдуард Викторович.
In: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, Vol. 27, No. 4, 2021, p. 128-136.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Патраков, ЭВ 2021, 'КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ', Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, vol. 27, no. 4, pp. 128-136. https://doi.org/10.34216/2073-1426-2021-27-4-128-136

APA

Патраков, Э. В. (2021). КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 27(4), 128-136. https://doi.org/10.34216/2073-1426-2021-27-4-128-136

Vancouver

Патраков ЭВ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2021;27(4):128-136. doi: 10.34216/2073-1426-2021-27-4-128-136

Author

Патраков, Эдуард Викторович. / КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ. In: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2021 ; Vol. 27, No. 4. pp. 128-136.

BibTeX

@article{e6370da9cc8b47548309a3e9d943dcad,
title = "КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ",
abstract = "Интенсивная цифровизация образования породила проблему исследования трансформации трудового поведения педагогов - как среднего, так и высшего образования. Автором на основе экопсихологической типологии субъект-средовых взаимодействий (В.И. Панов) предложен опросник трансформации трудового поведения педагогов в цифровой информационной среде. На выборке педагогов высшего и общего образования (51 респондент в составе 5 фокус-групп и 98 - опрос) были получены результаты о связи выборочных шкал опросника с направленностью, деперсонализацией и адаптацией личности. Внутренняя согласованность (0,620) предполагает, что применение опросника уже сейчас возможно в психологическом сопровождении цифровизации образовательного процесса. Наряду с этим продолжаются исследования о детерминации трудового поведения в цифровой среде и набор новых данных для верификации опросника. Применение опросника возможно, как в психологическом анализе при организации исследований, так и в психологическом сопровождении образовательного процесса, содействии педагогам в более эффективном освоении цифровых способов взаимодействия.",
author = "Патраков, {Эдуард Викторович}",
year = "2021",
doi = "10.34216/2073-1426-2021-27-4-128-136",
language = "Русский",
volume = "27",
pages = "128--136",
journal = "Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика",
issn = "2073-1426",
publisher = "Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОНСТРУИРОВАНИЕ ОПРОСНИКА О ТРАНСФОРМАЦИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ

AU - Патраков, Эдуард Викторович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Интенсивная цифровизация образования породила проблему исследования трансформации трудового поведения педагогов - как среднего, так и высшего образования. Автором на основе экопсихологической типологии субъект-средовых взаимодействий (В.И. Панов) предложен опросник трансформации трудового поведения педагогов в цифровой информационной среде. На выборке педагогов высшего и общего образования (51 респондент в составе 5 фокус-групп и 98 - опрос) были получены результаты о связи выборочных шкал опросника с направленностью, деперсонализацией и адаптацией личности. Внутренняя согласованность (0,620) предполагает, что применение опросника уже сейчас возможно в психологическом сопровождении цифровизации образовательного процесса. Наряду с этим продолжаются исследования о детерминации трудового поведения в цифровой среде и набор новых данных для верификации опросника. Применение опросника возможно, как в психологическом анализе при организации исследований, так и в психологическом сопровождении образовательного процесса, содействии педагогам в более эффективном освоении цифровых способов взаимодействия.

AB - Интенсивная цифровизация образования породила проблему исследования трансформации трудового поведения педагогов - как среднего, так и высшего образования. Автором на основе экопсихологической типологии субъект-средовых взаимодействий (В.И. Панов) предложен опросник трансформации трудового поведения педагогов в цифровой информационной среде. На выборке педагогов высшего и общего образования (51 респондент в составе 5 фокус-групп и 98 - опрос) были получены результаты о связи выборочных шкал опросника с направленностью, деперсонализацией и адаптацией личности. Внутренняя согласованность (0,620) предполагает, что применение опросника уже сейчас возможно в психологическом сопровождении цифровизации образовательного процесса. Наряду с этим продолжаются исследования о детерминации трудового поведения в цифровой среде и набор новых данных для верификации опросника. Применение опросника возможно, как в психологическом анализе при организации исследований, так и в психологическом сопровождении образовательного процесса, содействии педагогам в более эффективном освоении цифровых способов взаимодействия.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48270604&

U2 - 10.34216/2073-1426-2021-27-4-128-136

DO - 10.34216/2073-1426-2021-27-4-128-136

M3 - Статья

VL - 27

SP - 128

EP - 136

JO - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика

JF - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика

SN - 2073-1426

IS - 4

ER -

ID: 30011162