Работа посвящена анализу устоявшихся практик Интернет-поведения российской молодежи их роли в формировании у молодых людей восприимчивости к информации, которая транслируется в Интернете. Автор отмечает относительную односторонность сложившейся практики исследований Интернета и его роли в жизни молодежи. Ученые часто пишут о том, как Интернет может использоваться для распространения информации среди молодежи. Вопрос о том, почему молодежь оказывается чувствительной к подобной информации, звучит реже. Автор обращается к данным собственного социологического опроса (N = 2051 представителей молодежи в возрасте от 13 до 30 лет) для того, чтобы разобраться в этом вопросе. Выводы, к которым приходит автор, показывают, что устоявшиеся практики Интернет-поведения многих молодых людей делают их потенциально чувствительными к тому информационному контенту, который распространяется в виртуальном пространстве. Молодежь проводит в Интернете значительное время, использует его для решения множества задач и уже поэтому оказывается чувствительной к фактическим любому контенту, который там распространяется.