Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УНИВЕРСИТЕТЕ С УЧЕТОМ ФАКТОРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ
AU - Дорошенко, Светлана Викторовна
AU - Ерошенко, Евгений Павлович
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье представлен авторский взгляд на развитие молодежного предпринимательства в университете на основе фактора взаимодействия с партнерами. Основная цель исследования состоит в формировании методологической базы для использования потенциала партнеров университета для развития молодежного предпринимательства. Актуальность исследования определяется необходимостью выработки подходов к стимулированию развития молодежного предпринимательства в России, в том числе на базе университетов. В статье рассмотрены теоретико-методологические основы молодежного предпринимательства. Авторами определены стимулирующие и сдерживающие факторы, а также эндогенные (трансформационные и трансакционные) и экзогенные условия развития молодежного предпринимательства. Предложен комплексный механизм в разрезе четырех основных структурных блоков и принципы развития предпринимательства с учетом взаимодействия университета со своими партнерами - деловым, территориальным, образовательным и научным сообществами. Авторами статьи систематизирован частный опыт российских университетов в рамках функционирования элементов комплексного механизма развития молодежного предпринимательства с учетом взаимодействия с партнерами университета. Выявлены общие черты и различие в интенсивности поддержки и развития молодежного предпринимательства. При этом действенная роль партнеров на текущем этапе функционирования университетов очевидна. Взаимодействие с партнерами университета в области развития молодежного предпринимательства имеет значительный потенциал, опирающийся на актуальность поддержки предпринимательства в целом, необходимости интенсификации развития хозяйствующей деятельности отдельных компаний и учреждений за счет реализации предпринимательских инициатив и общественной значимости раскрытия предпринимательских способностей молодежи. Все проанализированные авторами работы университеты используют возможности, способствующие развитию молодежного предпринимательства. Результаты работы могут быть использованы для анализа текущей деятельности, а также формирования стратегических документов в сфере развития молодежного предпринимательства для университетов, частных компаний, научных организации и общественных объединений.
AB - В статье представлен авторский взгляд на развитие молодежного предпринимательства в университете на основе фактора взаимодействия с партнерами. Основная цель исследования состоит в формировании методологической базы для использования потенциала партнеров университета для развития молодежного предпринимательства. Актуальность исследования определяется необходимостью выработки подходов к стимулированию развития молодежного предпринимательства в России, в том числе на базе университетов. В статье рассмотрены теоретико-методологические основы молодежного предпринимательства. Авторами определены стимулирующие и сдерживающие факторы, а также эндогенные (трансформационные и трансакционные) и экзогенные условия развития молодежного предпринимательства. Предложен комплексный механизм в разрезе четырех основных структурных блоков и принципы развития предпринимательства с учетом взаимодействия университета со своими партнерами - деловым, территориальным, образовательным и научным сообществами. Авторами статьи систематизирован частный опыт российских университетов в рамках функционирования элементов комплексного механизма развития молодежного предпринимательства с учетом взаимодействия с партнерами университета. Выявлены общие черты и различие в интенсивности поддержки и развития молодежного предпринимательства. При этом действенная роль партнеров на текущем этапе функционирования университетов очевидна. Взаимодействие с партнерами университета в области развития молодежного предпринимательства имеет значительный потенциал, опирающийся на актуальность поддержки предпринимательства в целом, необходимости интенсификации развития хозяйствующей деятельности отдельных компаний и учреждений за счет реализации предпринимательских инициатив и общественной значимости раскрытия предпринимательских способностей молодежи. Все проанализированные авторами работы университеты используют возможности, способствующие развитию молодежного предпринимательства. Результаты работы могут быть использованы для анализа текущей деятельности, а также формирования стратегических документов в сфере развития молодежного предпринимательства для университетов, частных компаний, научных организации и общественных объединений.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=34918384
U2 - 10.15826/vestnik.2018.17.2.016
DO - 10.15826/vestnik.2018.17.2.016
M3 - Статья
VL - 17
SP - 356
EP - 377
JO - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
JF - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
SN - 2412-5725
IS - 2
ER -
ID: 7544201