Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cd49397e55bf4ae98fa8c2381b3db81e,
title = "ОЦЕНКА ПАТЕНТНЫХ И ПРОДУКТОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ПРИ КОНКУРЕНТНОМ АНАЛИЗЕ",
abstract = "Высокая неопределенность среды фармацевтического рынка обосновывает актуальность использования прогностических методов анализа на основе открытых данных. Авторами предложен методический подход, предусматривающий построение патентного ландшафта в сочетании с категориальным анализом продуктового портфеля организаций. Практическая реализация предложенного подхода проиллюстрирована на примере анализа поведенческих моделей фармацевтических организаций, специализирующихся в области разработки и вывода на рынок противодиабетических препаратов. Полученные результаты позволяют сделать обоснованные выводы о моделях конкурентного поведения российских и зарубежных организаций, обладающих различной степенью локализации производственных мощностей, но специализирующихся на выводе аналогичной продукции на рынок, причем без использования коммерческих данных.",
author = "Кортов, {Сергей Всеволодович} and Каримова, {А. А.} and Шульгин, {Дмитрий Борисович} and Роднин, {Алексей Владимирович}",
year = "2020",
doi = "10.26310/2071-3010.2020.257.3.005",
language = "Русский",
pages = "30--36",
journal = "Инновации",
issn = "2071-3010",
publisher = "Открытое акционерное общество {"}Трансфер{"}",
number = "3 (257)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОЦЕНКА ПАТЕНТНЫХ И ПРОДУКТОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ПРИ КОНКУРЕНТНОМ АНАЛИЗЕ

AU - Кортов, Сергей Всеволодович

AU - Каримова, А. А.

AU - Шульгин, Дмитрий Борисович

AU - Роднин, Алексей Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Высокая неопределенность среды фармацевтического рынка обосновывает актуальность использования прогностических методов анализа на основе открытых данных. Авторами предложен методический подход, предусматривающий построение патентного ландшафта в сочетании с категориальным анализом продуктового портфеля организаций. Практическая реализация предложенного подхода проиллюстрирована на примере анализа поведенческих моделей фармацевтических организаций, специализирующихся в области разработки и вывода на рынок противодиабетических препаратов. Полученные результаты позволяют сделать обоснованные выводы о моделях конкурентного поведения российских и зарубежных организаций, обладающих различной степенью локализации производственных мощностей, но специализирующихся на выводе аналогичной продукции на рынок, причем без использования коммерческих данных.

AB - Высокая неопределенность среды фармацевтического рынка обосновывает актуальность использования прогностических методов анализа на основе открытых данных. Авторами предложен методический подход, предусматривающий построение патентного ландшафта в сочетании с категориальным анализом продуктового портфеля организаций. Практическая реализация предложенного подхода проиллюстрирована на примере анализа поведенческих моделей фармацевтических организаций, специализирующихся в области разработки и вывода на рынок противодиабетических препаратов. Полученные результаты позволяют сделать обоснованные выводы о моделях конкурентного поведения российских и зарубежных организаций, обладающих различной степенью локализации производственных мощностей, но специализирующихся на выводе аналогичной продукции на рынок, причем без использования коммерческих данных.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42964141

U2 - 10.26310/2071-3010.2020.257.3.005

DO - 10.26310/2071-3010.2020.257.3.005

M3 - Статья

SP - 30

EP - 36

JO - Инновации

JF - Инновации

SN - 2071-3010

IS - 3 (257)

ER -

ID: 13200217