Рассматривается проблематика перманентного изменения в современных условиях структуры информационных потоков, а также роль традиционных СМИ и массмедиа нового поколения в их формировании. Новейшая практика свидетельствует, что СМИ, долгое время бывшие одной из главенствующих сил в формировании картины мира обывателя, в условиях прежде всего технологической конкуренции становятся одними из многих участников информационного процесса. UGC (User Generated Content) - мировой тренд, который формирует картину дня и содержит основную массу информации для аудитории, а мобильные платформы и носители все чаще вытесняют традиционные. Автор доказывает, что в этих условиях СМИ вынуждены переходить на новую модель работы с аудиторией, продажи контента и взаимодействия с общедоступными источниками информации.
Translated title of the contributionThe structure of modern information flows and the role of media in shaping them
Original languageRussian
Pages (from-to)50-58
Number of pages9
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Volume150
Issue number2
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1279515