Standard

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ. / Богоявленская, Юлия Валерьевна; Стремякова, Мария Сергеевна.
In: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки, Vol. 8, No. 4, 2022, p. 161-172.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Богоявленская, ЮВ & Стремякова, МС 2022, 'МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ', Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки, vol. 8, no. 4, pp. 161-172.

APA

Богоявленская, Ю. В., & Стремякова, М. С. (2022). МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки, 8(4), 161-172.

Vancouver

Богоявленская ЮВ, Стремякова МС. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. 2022;8(4):161-172.

Author

Богоявленская, Юлия Валерьевна ; Стремякова, Мария Сергеевна. / МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ. In: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. 2022 ; Vol. 8, No. 4. pp. 161-172.

BibTeX

@article{a79f21a81ff845db9d37d40ed08f8b42,
title = "МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ",
abstract = "Исследование показывает, что образ президента-кандидата концептуализируется в предвыборном массмедийном дискурсе с помощью метафор, относящихся к субсфере «Социум». Выявлены и описаны наиболее продуктивные (монархичeская мeтафора, мeтафора игры и спорта, тeатральная мeтафора, магичeская, милитарная), менее продуктивные (криминальная, экономическая, а также метафора семьи), также низкочастотные модели (мифологическая, религиозная). Установлено, что в структуре образа Эммануэля Макрона представлены как универсальные метафорические модели с исходными понятийными сферами «Война», «Спорт и игры», «Театр и кино», так и персонифицированные метафоры, отражающие индивидуальные характеристики политика: монархическая, магическая, криминальная, семейная, экономическая, религиозная и мифологическая. Рассмотрены особенности взаимодействия метафор со сферой-мишенью «Эммануэль Макрон» в текстах массмедийного дискурса.",
author = "Богоявленская, {Юлия Валерьевна} and Стремякова, {Мария Сергеевна}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "8",
pages = "161--172",
journal = "Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки",
issn = "2413-1679",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ

AU - Богоявленская, Юлия Валерьевна

AU - Стремякова, Мария Сергеевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Исследование показывает, что образ президента-кандидата концептуализируется в предвыборном массмедийном дискурсе с помощью метафор, относящихся к субсфере «Социум». Выявлены и описаны наиболее продуктивные (монархичeская мeтафора, мeтафора игры и спорта, тeатральная мeтафора, магичeская, милитарная), менее продуктивные (криминальная, экономическая, а также метафора семьи), также низкочастотные модели (мифологическая, религиозная). Установлено, что в структуре образа Эммануэля Макрона представлены как универсальные метафорические модели с исходными понятийными сферами «Война», «Спорт и игры», «Театр и кино», так и персонифицированные метафоры, отражающие индивидуальные характеристики политика: монархическая, магическая, криминальная, семейная, экономическая, религиозная и мифологическая. Рассмотрены особенности взаимодействия метафор со сферой-мишенью «Эммануэль Макрон» в текстах массмедийного дискурса.

AB - Исследование показывает, что образ президента-кандидата концептуализируется в предвыборном массмедийном дискурсе с помощью метафор, относящихся к субсфере «Социум». Выявлены и описаны наиболее продуктивные (монархичeская мeтафора, мeтафора игры и спорта, тeатральная мeтафора, магичeская, милитарная), менее продуктивные (криминальная, экономическая, а также метафора семьи), также низкочастотные модели (мифологическая, религиозная). Установлено, что в структуре образа Эммануэля Макрона представлены как универсальные метафорические модели с исходными понятийными сферами «Война», «Спорт и игры», «Театр и кино», так и персонифицированные метафоры, отражающие индивидуальные характеристики политика: монархическая, магическая, криминальная, семейная, экономическая, религиозная и мифологическая. Рассмотрены особенности взаимодействия метафор со сферой-мишенью «Эммануэль Макрон» в текстах массмедийного дискурса.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003962

M3 - Статья

VL - 8

SP - 161

EP - 172

JO - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки

JF - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки

SN - 2413-1679

IS - 4

ER -

ID: 33281883