Standard

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. / Шутова, Алена Сергеевна.
In: Вестник Армавирского государственного педагогического университета, No. 4, 2023, p. 89-97.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шутова, АС 2023, 'ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ', Вестник Армавирского государственного педагогического университета, no. 4, pp. 89-97.

APA

Шутова, А. С. (2023). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Армавирского государственного педагогического университета, (4), 89-97.

Vancouver

Шутова АС. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Армавирского государственного педагогического университета. 2023;(4):89-97.

Author

Шутова, Алена Сергеевна. / ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. In: Вестник Армавирского государственного педагогического университета. 2023 ; No. 4. pp. 89-97.

BibTeX

@article{9f633be3896741ecb85a1f2988fc56b8,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "Образовательные преимущества анимации вытекают из ее способности наглядно изображать функционирование систем, которые меняются во времени и пространстве (например, астрономические явления, механические и биологические процессы). Однако эти преимущества не приводят к заметному улучшению результатов обучения в профессиональном образовании, если при использовании анимационной графики не учитываются особенности человеческого восприятия и когнитивные способности студентов. В статье дается обзор международных исследований в области применения анимации при изучении динамических процессов, явлений, событий. Рассмотрены возможности статичных изображений, видеозаписей в представлении пространственно-временных изменений, проанализирована их эффективность в сравнении с анимационным контентом. Сформулированы подходы, которые могли бы дополнить традиционные способы создания обучающей анимации и способствовать реализации ее образовательного потенциала.",
author = "Шутова, {Алена Сергеевна}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "89--97",
journal = "Вестник Армавирского государственного педагогического университета",
issn = "2618-8775",
publisher = "Армавирский государственный педагогический университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

AU - Шутова, Алена Сергеевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Образовательные преимущества анимации вытекают из ее способности наглядно изображать функционирование систем, которые меняются во времени и пространстве (например, астрономические явления, механические и биологические процессы). Однако эти преимущества не приводят к заметному улучшению результатов обучения в профессиональном образовании, если при использовании анимационной графики не учитываются особенности человеческого восприятия и когнитивные способности студентов. В статье дается обзор международных исследований в области применения анимации при изучении динамических процессов, явлений, событий. Рассмотрены возможности статичных изображений, видеозаписей в представлении пространственно-временных изменений, проанализирована их эффективность в сравнении с анимационным контентом. Сформулированы подходы, которые могли бы дополнить традиционные способы создания обучающей анимации и способствовать реализации ее образовательного потенциала.

AB - Образовательные преимущества анимации вытекают из ее способности наглядно изображать функционирование систем, которые меняются во времени и пространстве (например, астрономические явления, механические и биологические процессы). Однако эти преимущества не приводят к заметному улучшению результатов обучения в профессиональном образовании, если при использовании анимационной графики не учитываются особенности человеческого восприятия и когнитивные способности студентов. В статье дается обзор международных исследований в области применения анимации при изучении динамических процессов, явлений, событий. Рассмотрены возможности статичных изображений, видеозаписей в представлении пространственно-временных изменений, проанализирована их эффективность в сравнении с анимационным контентом. Сформулированы подходы, которые могли бы дополнить традиционные способы создания обучающей анимации и способствовать реализации ее образовательного потенциала.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59692222

M3 - Статья

SP - 89

EP - 97

JO - Вестник Армавирского государственного педагогического университета

JF - Вестник Армавирского государственного педагогического университета

SN - 2618-8775

IS - 4

ER -

ID: 52401277