Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
AU - Шутова, Алена Сергеевна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Образовательные преимущества анимации вытекают из ее способности наглядно изображать функционирование систем, которые меняются во времени и пространстве (например, астрономические явления, механические и биологические процессы). Однако эти преимущества не приводят к заметному улучшению результатов обучения в профессиональном образовании, если при использовании анимационной графики не учитываются особенности человеческого восприятия и когнитивные способности студентов. В статье дается обзор международных исследований в области применения анимации при изучении динамических процессов, явлений, событий. Рассмотрены возможности статичных изображений, видеозаписей в представлении пространственно-временных изменений, проанализирована их эффективность в сравнении с анимационным контентом. Сформулированы подходы, которые могли бы дополнить традиционные способы создания обучающей анимации и способствовать реализации ее образовательного потенциала.
AB - Образовательные преимущества анимации вытекают из ее способности наглядно изображать функционирование систем, которые меняются во времени и пространстве (например, астрономические явления, механические и биологические процессы). Однако эти преимущества не приводят к заметному улучшению результатов обучения в профессиональном образовании, если при использовании анимационной графики не учитываются особенности человеческого восприятия и когнитивные способности студентов. В статье дается обзор международных исследований в области применения анимации при изучении динамических процессов, явлений, событий. Рассмотрены возможности статичных изображений, видеозаписей в представлении пространственно-временных изменений, проанализирована их эффективность в сравнении с анимационным контентом. Сформулированы подходы, которые могли бы дополнить традиционные способы создания обучающей анимации и способствовать реализации ее образовательного потенциала.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59692222
M3 - Статья
SP - 89
EP - 97
JO - Вестник Армавирского государственного педагогического университета
JF - Вестник Армавирского государственного педагогического университета
SN - 2618-8775
IS - 4
ER -
ID: 52401277