• Михаил Геннадьевич Агапов
  • Александр Борисович Белоусов
  • ГеоргийЙ Анатольевич Гаврилов
  • Олег Борисович Подвинцев
  • А. В. Петров
  • А. А. Смолыгина
  • Александр Владимирович Скиперских
  • Илья Семёнович Кучанов
  • Константин Викторович Киселев
  • Александр Владимирович Кынев
  • Виталий Сергеевич Ковин
  • Дмитрий Евгеньевич Москвин
  • Марина Валентиновна Соколовская
  • Станислав Николаевич Шкель
  • А. Ю. Щербаков
  • Оксана Александрова Рябова
Монография является итогом работы коллектива авторов, которых объединил интерес к теме визуальных аспектов политической агитации. Особое внимание в монографии уделено практикам визуализации в российской предвыборной агитации.
Монография подготовлена на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России» (Пермь, Пермский научный центр УрО РАН, 21–22 мая 2015 года) и выставки «Искусство сделать избирателя» (Пермь, Музей советского наива, 21 апреля –15 мая 2015 года). Мероприятия были проведены в рамках научного форума «Предвыборная агитация как наука и искусство», организованного Пермским научным центром УрО РАН совместно с Фондом культурных проектов «Новая коллекция» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.
Монография адресована политикам, политологам, культурологам и всем интересующимся проблематикой политической агитации в России.
Original languageRussian
Place of PublicationПермь
PublisherПермский научный центр Уральского отделения РАН
Number of pages200
ISBN (Print)978-5-905906-63-3
Publication statusPublished - 2016

    GRNTI

  • 11.15.00

ID: 1786710