Монография является итогом работы коллектива авторов, которых объединил интерес к теме визуальных аспектов политической агитации. Особое внимание в монографии уделено практикам визуализации в российской предвыборной агитации.
Монография подготовлена на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России» (Пермь, Пермский научный центр УрО РАН, 21–22 мая 2015 года) и выставки «Искусство сделать избирателя» (Пермь, Музей советского наива, 21 апреля –15 мая 2015 года). Мероприятия были проведены в рамках научного форума «Предвыборная агитация как наука и искусство», организованного Пермским научным центром УрО РАН совместно с Фондом культурных проектов «Новая коллекция» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.
Монография адресована политикам, политологам, культурологам и всем интересующимся проблематикой политической агитации в России.