Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{804d30680db8436fb5f1ed79c7c6b3a2,
title = "РЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РЕМЕСЛЕННОЙ МАСТЕРСКОЙ В КОНТЕКСТЕ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ФОРМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ",
abstract = "Реконцептуализация ремесленной мастерской (МСП) предполагает иное позиционирование ремесленных практик и знания в истории культуры и промышленности. Последняя характеризовалась сосуществованием малых, средних и крупных производств в полиморфных промышленных районах. Роль Петра заключалась в перекидывании мостика между научной революцией XVII в. и промышленной революцией XVIII в., в соединении знания научного и практического, «наук и художеств». Именно такая структура знаний проходит красной нитью через все это время. От Петра и Лейбница до Ломоносова и французских энциклопедистов. Вывод, к которому приходят авторы, заключается в значении реформ «наук и художеств» Петра I в их единстве, что способствовало соединению наук и художеств, достижению нового качества последних. Эти два феномена встретились в Академии художеств и наук для того, чтобы из обоих сложилось нечто большее - новая наука и новые технологии или «художества» на более высоком технологическом и эстетическом уровне. После нескольких десятилетий совместного существования в стенах Академии наук, они снова расходятся, чтобы развиваться уже в своих многосложных топологемах на более высоком уровне. Исследование проведено на основании методологии социальной топологии.",
author = "Азаренко, {Сергей Александрович} and Келлер, {Андрей Викторович}",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "4",
pages = "13--18",
journal = "История и современное мировоззрение",
issn = "2658-4654",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом Юр-ВАК{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РЕМЕСЛЕННОЙ МАСТЕРСКОЙ В КОНТЕКСТЕ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ФОРМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

AU - Азаренко, Сергей Александрович

AU - Келлер, Андрей Викторович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Реконцептуализация ремесленной мастерской (МСП) предполагает иное позиционирование ремесленных практик и знания в истории культуры и промышленности. Последняя характеризовалась сосуществованием малых, средних и крупных производств в полиморфных промышленных районах. Роль Петра заключалась в перекидывании мостика между научной революцией XVII в. и промышленной революцией XVIII в., в соединении знания научного и практического, «наук и художеств». Именно такая структура знаний проходит красной нитью через все это время. От Петра и Лейбница до Ломоносова и французских энциклопедистов. Вывод, к которому приходят авторы, заключается в значении реформ «наук и художеств» Петра I в их единстве, что способствовало соединению наук и художеств, достижению нового качества последних. Эти два феномена встретились в Академии художеств и наук для того, чтобы из обоих сложилось нечто большее - новая наука и новые технологии или «художества» на более высоком технологическом и эстетическом уровне. После нескольких десятилетий совместного существования в стенах Академии наук, они снова расходятся, чтобы развиваться уже в своих многосложных топологемах на более высоком уровне. Исследование проведено на основании методологии социальной топологии.

AB - Реконцептуализация ремесленной мастерской (МСП) предполагает иное позиционирование ремесленных практик и знания в истории культуры и промышленности. Последняя характеризовалась сосуществованием малых, средних и крупных производств в полиморфных промышленных районах. Роль Петра заключалась в перекидывании мостика между научной революцией XVII в. и промышленной революцией XVIII в., в соединении знания научного и практического, «наук и художеств». Именно такая структура знаний проходит красной нитью через все это время. От Петра и Лейбница до Ломоносова и французских энциклопедистов. Вывод, к которому приходят авторы, заключается в значении реформ «наук и художеств» Петра I в их единстве, что способствовало соединению наук и художеств, достижению нового качества последних. Эти два феномена встретились в Академии художеств и наук для того, чтобы из обоих сложилось нечто большее - новая наука и новые технологии или «художества» на более высоком технологическом и эстетическом уровне. После нескольких десятилетий совместного существования в стенах Академии наук, они снова расходятся, чтобы развиваться уже в своих многосложных топологемах на более высоком уровне. Исследование проведено на основании методологии социальной топологии.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50095272

M3 - Статья

VL - 4

SP - 13

EP - 18

JO - История и современное мировоззрение

JF - История и современное мировоззрение

SN - 2658-4654

IS - 4

ER -

ID: 33325973