Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{365b4eedb0fd447eae196d60edf9839e,
title = "ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ",
abstract = "В статье аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.",
author = "Сломчинский, {А. Г.} and Таушканова, {Е. А.} and Храмушина, {Ж. А.}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "117--130",
journal = "Инновации в образовании",
issn = "1609-4646",
publisher = "Издательство Современного гуманитарного университета",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

AU - Сломчинский, А. Г.

AU - Таушканова, Е. А.

AU - Храмушина, Ж. А.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.

AB - В статье аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=34859186

M3 - Статья

SP - 117

EP - 130

JO - Инновации в образовании

JF - Инновации в образовании

SN - 1609-4646

IS - 5

ER -

ID: 7504732