Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА
AU - Шутова, А. С.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. © Шутова А. С., 2018
AB - В статье изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. © Шутова А. С., 2018
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32785346
M3 - Статья
SP - 85
EP - 91
JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН
JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН
SN - 2074-2932
IS - 1 (36)
ER -
ID: 7546848