Standard

ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА. / Шутова, А. С.
In: Академический вестник УралНИИпроект РААСН, No. 1 (36), 2018, p. 85-91.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{078dd84850c14a1e87795d7e0dd1b801,
title = "ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА",
abstract = "В статье изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. {\textcopyright} Шутова А. С., 2018",
author = "Шутова, {А. С.}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "85--91",
journal = "Академический вестник УралНИИпроект РААСН",
issn = "2074-2932",
publisher = "Учреждение Российской академии архитектуры и строительных наук {"}Уральский Ордена {"}Знак Почета{"} научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт{"}",
number = "1 (36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА

AU - Шутова, А. С.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. © Шутова А. С., 2018

AB - В статье изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. © Шутова А. С., 2018

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32785346

M3 - Статья

SP - 85

EP - 91

JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

SN - 2074-2932

IS - 1 (36)

ER -

ID: 7546848