Standard

"РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" В ЗЕРКАЛЕ "КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА" Г. КЛИМТА. / Батюта, Екатерина Анатольевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, Vol. 112, No. 1, 2013, p. 56-62.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Батюта, ЕА 2013, '"РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" В ЗЕРКАЛЕ "КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА" Г. КЛИМТА', Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, vol. 112, no. 1, pp. 56-62.

APA

Батюта, Е. А. (2013). "РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" В ЗЕРКАЛЕ "КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА" Г. КЛИМТА. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, 112(1), 56-62.

Vancouver

Батюта ЕА. "РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" В ЗЕРКАЛЕ "КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА" Г. КЛИМТА. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2013;112(1):56-62.

Author

Батюта, Екатерина Анатольевна. / "РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" В ЗЕРКАЛЕ "КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА" Г. КЛИМТА. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2013 ; Vol. 112, No. 1. pp. 56-62.

BibTeX

@article{fccf86814ecb471bb5aa17c9deb581d0,
title = "{"}РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ{"} В ЗЕРКАЛЕ {"}КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА{"} Г. КЛИМТА",
abstract = "В статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.",
author = "Батюта, {Екатерина Анатольевна}",
year = "2013",
language = "Русский",
volume = "112",
pages = "56--62",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки",
issn = "2227-2291",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - "РЕКЛАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" В ЗЕРКАЛЕ "КОММЕРЧЕСКОГО ИСКУССТВА" Г. КЛИМТА

AU - Батюта, Екатерина Анатольевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.

AB - В статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=19028647

M3 - Статья

VL - 112

SP - 56

EP - 62

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN - 2227-2291

IS - 1

ER -

ID: 7244683