Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{dc6602531dd445738643613048f50d30,
title = "ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ УРФУ",
abstract = "Создание национальной системы квалификаций Российской Федерации (НСК РФ) порождает множество проблем, связанных с построением соответствий между различными социальными институтами. В статье делается фокусировка на одном из ключевых факторов НСК - компетенциях, и тех механизмах, которые обеспечивают различным стейкхолдерам общее понимание компетенций. Для анализа и исследования обозначенной проблематики выбрана система обеспечения качества подготовки инженерных кадров, в которой присутствуют аспекты партнерства академических институтов и работодателей выпускников. Актуальность исследований обуславливается высокой динамикой изменений на рынке труда, связанных с цифровизацией. Для образовательных систем, которые по своей природе консервативны, требуются оптимизация моделей подготовки, имплементация эффективных технологий обучения, постоянное балансирование между классикой и инновациями. Представленная в статье модель обеспечения качества подготовки, реализуемая в Высшей инженерной школе УрФУ, отвечает на вызовы современной экономики с ее высокой динамикой технологических изменений. Ключевым фактором проектирования и реализации программ ВИШ является методология результатов обучения, как конкретизация компетентностного подхода, что нашло свое отражение в модели обеспечения качества обучения: гибкие механизмы работы с результатами обучения, создание системы формирования и оценивания результатов обучения по программе в тесном партнерстве с партнерами.",
author = "Шолина, {Ирина Ивановна} and Жилин, {Александр Сергеевич} and Миронова, {Варвара Андреевна} and Репринцева, {Наталья Евгеньевна}",
year = "2021",
doi = "10.17513/snt.38485",
language = "Русский",
pages = "142--146",
journal = "Современные наукоемкие технологии",
issn = "1812-7320",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ УРФУ

AU - Шолина, Ирина Ивановна

AU - Жилин, Александр Сергеевич

AU - Миронова, Варвара Андреевна

AU - Репринцева, Наталья Евгеньевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Создание национальной системы квалификаций Российской Федерации (НСК РФ) порождает множество проблем, связанных с построением соответствий между различными социальными институтами. В статье делается фокусировка на одном из ключевых факторов НСК - компетенциях, и тех механизмах, которые обеспечивают различным стейкхолдерам общее понимание компетенций. Для анализа и исследования обозначенной проблематики выбрана система обеспечения качества подготовки инженерных кадров, в которой присутствуют аспекты партнерства академических институтов и работодателей выпускников. Актуальность исследований обуславливается высокой динамикой изменений на рынке труда, связанных с цифровизацией. Для образовательных систем, которые по своей природе консервативны, требуются оптимизация моделей подготовки, имплементация эффективных технологий обучения, постоянное балансирование между классикой и инновациями. Представленная в статье модель обеспечения качества подготовки, реализуемая в Высшей инженерной школе УрФУ, отвечает на вызовы современной экономики с ее высокой динамикой технологических изменений. Ключевым фактором проектирования и реализации программ ВИШ является методология результатов обучения, как конкретизация компетентностного подхода, что нашло свое отражение в модели обеспечения качества обучения: гибкие механизмы работы с результатами обучения, создание системы формирования и оценивания результатов обучения по программе в тесном партнерстве с партнерами.

AB - Создание национальной системы квалификаций Российской Федерации (НСК РФ) порождает множество проблем, связанных с построением соответствий между различными социальными институтами. В статье делается фокусировка на одном из ключевых факторов НСК - компетенциях, и тех механизмах, которые обеспечивают различным стейкхолдерам общее понимание компетенций. Для анализа и исследования обозначенной проблематики выбрана система обеспечения качества подготовки инженерных кадров, в которой присутствуют аспекты партнерства академических институтов и работодателей выпускников. Актуальность исследований обуславливается высокой динамикой изменений на рынке труда, связанных с цифровизацией. Для образовательных систем, которые по своей природе консервативны, требуются оптимизация моделей подготовки, имплементация эффективных технологий обучения, постоянное балансирование между классикой и инновациями. Представленная в статье модель обеспечения качества подготовки, реализуемая в Высшей инженерной школе УрФУ, отвечает на вызовы современной экономики с ее высокой динамикой технологических изменений. Ключевым фактором проектирования и реализации программ ВИШ является методология результатов обучения, как конкретизация компетентностного подхода, что нашло свое отражение в модели обеспечения качества обучения: гибкие механизмы работы с результатами обучения, создание системы формирования и оценивания результатов обучения по программе в тесном партнерстве с партнерами.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44697520

U2 - 10.17513/snt.38485

DO - 10.17513/snt.38485

M3 - Статья

SP - 142

EP - 146

JO - Современные наукоемкие технологии

JF - Современные наукоемкие технологии

SN - 1812-7320

IS - 1

ER -

ID: 20894266