Проверена гипотеза о том, что одним из методов влияния на тепломеханические характеристики пульсирующих потоков в газовоздушных системах энергетических машин может быть поперечное профилирование каналов. Представлены результаты физического моделирования газодинамики и локальной теплоотдачи во впускных и выпускных каналах разной конфигурации в условиях газодинамической нестационарности применительно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Установлено, что поперечное профилирование трубопроводов стабилизирует газовые потоки в газовоздушных системах двигателей. Показано, что поперечное профилирование впускных и выпускных трубопроводов приводит к снижению интенсивности локальной теплоотдачи на величину до 30% в зависимости от начальных условий.
Original languageRussian
Pages (from-to)330-336
Number of pages7
JournalЖурнал технической физики
Volume88
Issue number3(3323)
DOIs
Publication statusPublished - 2018

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 55.42.00

ID: 7172200