Standard

ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ. / Чепкина, Элина Владимировна; Мельникова , Жанна Денисовна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 24, No. 4(180), 2018, p. 37-41.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Чепкина, ЭВ & Мельникова , ЖД 2018, 'ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 24, no. 4(180), pp. 37-41.

APA

Чепкина, Э. В., & Мельникова , Ж. Д. (2018). ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 24(4(180)), 37-41.

Vancouver

Чепкина ЭВ, Мельникова ЖД. ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018;24(4(180)):37-41.

Author

Чепкина, Элина Владимировна ; Мельникова , Жанна Денисовна. / ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018 ; Vol. 24, No. 4(180). pp. 37-41.

BibTeX

@article{c1aa0d5922b047e5826862abd9a401ce,
title = "ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ",
abstract = "Тема сексуальных домогательств освещается в СМИ либо в жанре журналистского расследования, либо в виде информационного сообщения о сенсации, скандале. Второй подход количественно преобладает. Дискурсивный анализ текстов на тему сексуальных домогательств показал, что им свойственны особые практики конструирования истины, событий, персонажа-жертвы и персонажа-агрессора. Сенсационные тексты накапливают разные версии событий и противоречивые характеристики их участников, избегают определенности выводов.",
author = "Чепкина, {Элина Владимировна} and Мельникова, {Жанна Денисовна}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "24",
pages = "37--41",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4(180)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СЕНСАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ СМИ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ

AU - Чепкина, Элина Владимировна

AU - Мельникова , Жанна Денисовна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Тема сексуальных домогательств освещается в СМИ либо в жанре журналистского расследования, либо в виде информационного сообщения о сенсации, скандале. Второй подход количественно преобладает. Дискурсивный анализ текстов на тему сексуальных домогательств показал, что им свойственны особые практики конструирования истины, событий, персонажа-жертвы и персонажа-агрессора. Сенсационные тексты накапливают разные версии событий и противоречивые характеристики их участников, избегают определенности выводов.

AB - Тема сексуальных домогательств освещается в СМИ либо в жанре журналистского расследования, либо в виде информационного сообщения о сенсации, скандале. Второй подход количественно преобладает. Дискурсивный анализ текстов на тему сексуальных домогательств показал, что им свойственны особые практики конструирования истины, событий, персонажа-жертвы и персонажа-агрессора. Сенсационные тексты накапливают разные версии событий и противоречивые характеристики их участников, избегают определенности выводов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36693230

M3 - Статья

VL - 24

SP - 37

EP - 41

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4(180)

ER -

ID: 8743695