Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{910c5c46f3814aafb90609d73b9732c0,
title = "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ ПОЭТАПНЫХ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЭКОСРЕД ДЕВЕЛОПЕРСКИХ ПРОЕКТОВ",
abstract = "Современная логистическая концепция нашла своё отражение в системе «управления цепочками поставок» товарно-материальных ресурсов в сфере массового и серийного промышленного производства, ориентированного на рынки потребителей. Однако процессы управления различными ресурсными потоками по этапам инвестиционно-строительных и особенно девелоперских проектов «с открытой датой завершения» по созданию и улучшению для конкретного заказчика уникальных объектов недвижимости данной концепцией не охватывались. В этой связи актуальность исследований обуславливалась необходимостью разработки особого методологического подхода к поэтапному управлению ресурсно-потоковыми процессами в сфере управления проектами. Его суть заключалась в обосновании, на основе научного метода «тематических исследований», поэтапных транспортно-логистических сред функционирования и экосред взаимодействия (в составе бизнес-экосистемы девелоперских проектов) стейкхолдеров - исполнителей по управлению и стейкхолдеров - носителей по транспортированию ресурсных потоков проектов в процессе реализации их многочисленных организационно-технологических этапов. Целью настоящего исследования являлось методологическое обоснование проектно-поэтапных сред функционирования и экосред структурно-функционального взаимодействия исполнителей процессов, операций и функций по управлению ресурсными потоками и носителей по их транспортированию из внешнего ресурсного окружения и по внутри проектным организационно-технологическим этапам, а также формирование на этой основе новой эко-логистической концепции «проектно-поэтапного транспортно-логистического управления «эстафетой» ресурсных потоков» «открытых» ДП. Рабочая гипотеза исследования состояла в предположении о возможности обоснования субъектно-объектных поэтапных проектно-логистических сред и экосред и в целом новой эко-логистической концепции поэтапного управления потоковыми процессами по полному организационно-технологическому жизненному циклу «открытых» девелоперских проектов для повышения уровня эффективности управления «проектно-поэтапной транспортно-логистической «эстафетой» ресурсных потоков» и поэтапным структурно-функциональным взаимодействием стейкхолдеров проектов. Исследование опиралось на известные элементы общенаучной методологии: моделирование и формализация; системный и структурно-функциональный подход; модель, структура и гипотеза, хаос, неопределённость и другие. Применение конкретно-научной методологии заключалось в использовании теоретических основ и специфических методов проведения тематических проектно-логистических исследований. В частности, поэтапного анализа процессов управления различными ресурсными потоками «открытых» девелоперских проектов; рассмотрения процессов поэтапного возникновения и завершения, движения, упорядочения и трансформаций проектно-потоковых процессов; матричной аналитики для формирования поэтапно-логистических сред функционирования и экосред взаимодействия стейкхолдеров - исполнителей и стейкхолдеров - носителей ресурсных потоков на пространстве реализации организационно-технологических этапов проектов и т. д. Основные результаты исследования состояли в следующем: методологически обоснована возможность экосредового подхода к поэтапному управлению «эстафетой» различных ресурсных потоков «открытых» девелоперских проектов; введены новые понятия стейкхолдеров - исполнителей и стейкхолдеров - носителей как поэтапно функционирующих и взаимодействующих инфраструктурных сред; сформированы квадратичные и кубическая матрица структурно-функционального логистического взаимодействия стейкхолдеров по различным и многочисленным этапам проектов; сформирована на этой основе эко-логистическая концепция проектно-поэтапного транспортно-логистического управления «эстафетой» ресурсных потоков. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенный методологический подход к обоснованию проектно-логистических экосред «открытых» девелоперских проектов будет востребован при разработке логистических стандартов.",
author = "Платонов, {Анатолий Михайлович} and Паньшин, {Сергей Анатольевич}",
year = "2023",
language = "Русский",
volume = "20",
pages = "26--60",
journal = "Логистика и управление цепями поставок",
issn = "2587-6775",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Эс-Си-Эм Консалтинг",
number = "1 (106)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ ПОЭТАПНЫХ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЭКОСРЕД ДЕВЕЛОПЕРСКИХ ПРОЕКТОВ

AU - Платонов, Анатолий Михайлович

AU - Паньшин, Сергей Анатольевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Современная логистическая концепция нашла своё отражение в системе «управления цепочками поставок» товарно-материальных ресурсов в сфере массового и серийного промышленного производства, ориентированного на рынки потребителей. Однако процессы управления различными ресурсными потоками по этапам инвестиционно-строительных и особенно девелоперских проектов «с открытой датой завершения» по созданию и улучшению для конкретного заказчика уникальных объектов недвижимости данной концепцией не охватывались. В этой связи актуальность исследований обуславливалась необходимостью разработки особого методологического подхода к поэтапному управлению ресурсно-потоковыми процессами в сфере управления проектами. Его суть заключалась в обосновании, на основе научного метода «тематических исследований», поэтапных транспортно-логистических сред функционирования и экосред взаимодействия (в составе бизнес-экосистемы девелоперских проектов) стейкхолдеров - исполнителей по управлению и стейкхолдеров - носителей по транспортированию ресурсных потоков проектов в процессе реализации их многочисленных организационно-технологических этапов. Целью настоящего исследования являлось методологическое обоснование проектно-поэтапных сред функционирования и экосред структурно-функционального взаимодействия исполнителей процессов, операций и функций по управлению ресурсными потоками и носителей по их транспортированию из внешнего ресурсного окружения и по внутри проектным организационно-технологическим этапам, а также формирование на этой основе новой эко-логистической концепции «проектно-поэтапного транспортно-логистического управления «эстафетой» ресурсных потоков» «открытых» ДП. Рабочая гипотеза исследования состояла в предположении о возможности обоснования субъектно-объектных поэтапных проектно-логистических сред и экосред и в целом новой эко-логистической концепции поэтапного управления потоковыми процессами по полному организационно-технологическому жизненному циклу «открытых» девелоперских проектов для повышения уровня эффективности управления «проектно-поэтапной транспортно-логистической «эстафетой» ресурсных потоков» и поэтапным структурно-функциональным взаимодействием стейкхолдеров проектов. Исследование опиралось на известные элементы общенаучной методологии: моделирование и формализация; системный и структурно-функциональный подход; модель, структура и гипотеза, хаос, неопределённость и другие. Применение конкретно-научной методологии заключалось в использовании теоретических основ и специфических методов проведения тематических проектно-логистических исследований. В частности, поэтапного анализа процессов управления различными ресурсными потоками «открытых» девелоперских проектов; рассмотрения процессов поэтапного возникновения и завершения, движения, упорядочения и трансформаций проектно-потоковых процессов; матричной аналитики для формирования поэтапно-логистических сред функционирования и экосред взаимодействия стейкхолдеров - исполнителей и стейкхолдеров - носителей ресурсных потоков на пространстве реализации организационно-технологических этапов проектов и т. д. Основные результаты исследования состояли в следующем: методологически обоснована возможность экосредового подхода к поэтапному управлению «эстафетой» различных ресурсных потоков «открытых» девелоперских проектов; введены новые понятия стейкхолдеров - исполнителей и стейкхолдеров - носителей как поэтапно функционирующих и взаимодействующих инфраструктурных сред; сформированы квадратичные и кубическая матрица структурно-функционального логистического взаимодействия стейкхолдеров по различным и многочисленным этапам проектов; сформирована на этой основе эко-логистическая концепция проектно-поэтапного транспортно-логистического управления «эстафетой» ресурсных потоков. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенный методологический подход к обоснованию проектно-логистических экосред «открытых» девелоперских проектов будет востребован при разработке логистических стандартов.

AB - Современная логистическая концепция нашла своё отражение в системе «управления цепочками поставок» товарно-материальных ресурсов в сфере массового и серийного промышленного производства, ориентированного на рынки потребителей. Однако процессы управления различными ресурсными потоками по этапам инвестиционно-строительных и особенно девелоперских проектов «с открытой датой завершения» по созданию и улучшению для конкретного заказчика уникальных объектов недвижимости данной концепцией не охватывались. В этой связи актуальность исследований обуславливалась необходимостью разработки особого методологического подхода к поэтапному управлению ресурсно-потоковыми процессами в сфере управления проектами. Его суть заключалась в обосновании, на основе научного метода «тематических исследований», поэтапных транспортно-логистических сред функционирования и экосред взаимодействия (в составе бизнес-экосистемы девелоперских проектов) стейкхолдеров - исполнителей по управлению и стейкхолдеров - носителей по транспортированию ресурсных потоков проектов в процессе реализации их многочисленных организационно-технологических этапов. Целью настоящего исследования являлось методологическое обоснование проектно-поэтапных сред функционирования и экосред структурно-функционального взаимодействия исполнителей процессов, операций и функций по управлению ресурсными потоками и носителей по их транспортированию из внешнего ресурсного окружения и по внутри проектным организационно-технологическим этапам, а также формирование на этой основе новой эко-логистической концепции «проектно-поэтапного транспортно-логистического управления «эстафетой» ресурсных потоков» «открытых» ДП. Рабочая гипотеза исследования состояла в предположении о возможности обоснования субъектно-объектных поэтапных проектно-логистических сред и экосред и в целом новой эко-логистической концепции поэтапного управления потоковыми процессами по полному организационно-технологическому жизненному циклу «открытых» девелоперских проектов для повышения уровня эффективности управления «проектно-поэтапной транспортно-логистической «эстафетой» ресурсных потоков» и поэтапным структурно-функциональным взаимодействием стейкхолдеров проектов. Исследование опиралось на известные элементы общенаучной методологии: моделирование и формализация; системный и структурно-функциональный подход; модель, структура и гипотеза, хаос, неопределённость и другие. Применение конкретно-научной методологии заключалось в использовании теоретических основ и специфических методов проведения тематических проектно-логистических исследований. В частности, поэтапного анализа процессов управления различными ресурсными потоками «открытых» девелоперских проектов; рассмотрения процессов поэтапного возникновения и завершения, движения, упорядочения и трансформаций проектно-потоковых процессов; матричной аналитики для формирования поэтапно-логистических сред функционирования и экосред взаимодействия стейкхолдеров - исполнителей и стейкхолдеров - носителей ресурсных потоков на пространстве реализации организационно-технологических этапов проектов и т. д. Основные результаты исследования состояли в следующем: методологически обоснована возможность экосредового подхода к поэтапному управлению «эстафетой» различных ресурсных потоков «открытых» девелоперских проектов; введены новые понятия стейкхолдеров - исполнителей и стейкхолдеров - носителей как поэтапно функционирующих и взаимодействующих инфраструктурных сред; сформированы квадратичные и кубическая матрица структурно-функционального логистического взаимодействия стейкхолдеров по различным и многочисленным этапам проектов; сформирована на этой основе эко-логистическая концепция проектно-поэтапного транспортно-логистического управления «эстафетой» ресурсных потоков. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенный методологический подход к обоснованию проектно-логистических экосред «открытых» девелоперских проектов будет востребован при разработке логистических стандартов.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53218400

M3 - Статья

VL - 20

SP - 26

EP - 60

JO - Логистика и управление цепями поставок

JF - Логистика и управление цепями поставок

SN - 2587-6775

IS - 1 (106)

ER -

ID: 39287114