В современном обществе всю большую популярность приобретают гастрономические фестивали. Этот формат позволяет влиять на эмоциональную вовлеченность потребителя в процесс выбора и покупки товара. В статье гастрономический фестиваль рассматривается как маркетинговое событие, для которого важен бренд. Бренд гастрономического фестиваля обеспечивает ему большую узнаваемость и востребованность среди потребителей. Статья содержит анализ визуальных атрибутов брендов гастрономических фестивалей (таких как логотип, фирменный стиль и сайт) в разных странах: насколько визуальные атрибуты способны передать концепцию фестиваля. Анализируется связь между уровнем развития гастрономических фестивалей и использованием визуальных атрибутов бренда при создании образа фестиваля.
Original languageRussian
Pages (from-to)222-227
JournalЗнак: проблемное поле медиаобразования
Issue number2 (28)
Publication statusPublished - 2018

    GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 7547248