Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОПЫТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ: РИСКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
AU - Панов, Виктор Иванович
AU - Патраков, Эдуард Викторович
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических исследований представлений педагогов, родителей и детей о рисках взаимодействий с Интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.
AB - В статье анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических исследований представлений педагогов, родителей и детей о рисках взаимодействий с Интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46300148
M3 - Статья
SP - 116
EP - 130
JO - Мир психологии
JF - Мир психологии
SN - 2073-8528
IS - 1-2 (105)
ER -
ID: 29379061