Standard

ОПЫТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ: РИСКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. / Панов, Виктор Иванович; Патраков, Эдуард Викторович.
In: Мир психологии, No. 1-2 (105), 2021, p. 116-130.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{87348d4ba4584b07abf604314c5eaee2,
title = "ОПЫТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ: РИСКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ",
abstract = "В статье анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических исследований представлений педагогов, родителей и детей о рисках взаимодействий с Интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.",
author = "Панов, {Виктор Иванович} and Патраков, {Эдуард Викторович}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "116--130",
journal = "Мир психологии",
issn = "2073-8528",
publisher = "Московский психолого-социальный университет",
number = "1-2 (105)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОПЫТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ: РИСКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

AU - Панов, Виктор Иванович

AU - Патраков, Эдуард Викторович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических исследований представлений педагогов, родителей и детей о рисках взаимодействий с Интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.

AB - В статье анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических исследований представлений педагогов, родителей и детей о рисках взаимодействий с Интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46300148

M3 - Статья

SP - 116

EP - 130

JO - Мир психологии

JF - Мир психологии

SN - 2073-8528

IS - 1-2 (105)

ER -

ID: 29379061