Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ. / Токарская, Людмила Валерьевна; Иванова, Алена Андреевна.
In: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, Vol. 9, No. 4, 2023, p. 164-174.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Токарская, ЛВ & Иванова, АА 2023, 'ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ', Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, vol. 9, no. 4, pp. 164-174.

APA

Токарская, Л. В., & Иванова, А. А. (2023). ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, 9(4), 164-174.

Vancouver

Токарская ЛВ, Иванова АА. ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2023;9(4):164-174.

Author

Токарская, Людмила Валерьевна ; Иванова, Алена Андреевна. / ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ. In: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2023 ; Vol. 9, No. 4. pp. 164-174.

BibTeX

@article{48b5d711d92e4a0e8c25fbca491f44ff,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ",
abstract = "В статье представлены результаты сравнительного исследования жизнестойкости на выборке из двух групп студентов, включающих 85 человек в возрасте от 19 до 23 лет. В первую группу включены студенты, имеющие нарушения зрения и слуха, во вторую - не имеющие ограниченных возможностей здоровья. В ходе работы не выявлено значимых различий между общим показателем жизнестойкости в двух группах студентов, однако результаты факторного эксплораторного анализа (varimax normalized) показали, что для студентов с сенсорными нарушениями характерен интернальный локус контроля, а также высокая поведенческая активность в трудных жизненных ситуациях, в то время, как у студентов, не имеющих ОВЗ наоборот, преобладают такие стратегии совладающего поведения, как дистанцирование и бегство-избегание.",
author = "Токарская, {Людмила Валерьевна} and Иванова, {Алена Андреевна}",
year = "2023",
language = "Русский",
volume = "9",
pages = "164--174",
journal = "Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология",
issn = "2413-1709",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ

AU - Токарская, Людмила Валерьевна

AU - Иванова, Алена Андреевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлены результаты сравнительного исследования жизнестойкости на выборке из двух групп студентов, включающих 85 человек в возрасте от 19 до 23 лет. В первую группу включены студенты, имеющие нарушения зрения и слуха, во вторую - не имеющие ограниченных возможностей здоровья. В ходе работы не выявлено значимых различий между общим показателем жизнестойкости в двух группах студентов, однако результаты факторного эксплораторного анализа (varimax normalized) показали, что для студентов с сенсорными нарушениями характерен интернальный локус контроля, а также высокая поведенческая активность в трудных жизненных ситуациях, в то время, как у студентов, не имеющих ОВЗ наоборот, преобладают такие стратегии совладающего поведения, как дистанцирование и бегство-избегание.

AB - В статье представлены результаты сравнительного исследования жизнестойкости на выборке из двух групп студентов, включающих 85 человек в возрасте от 19 до 23 лет. В первую группу включены студенты, имеющие нарушения зрения и слуха, во вторую - не имеющие ограниченных возможностей здоровья. В ходе работы не выявлено значимых различий между общим показателем жизнестойкости в двух группах студентов, однако результаты факторного эксплораторного анализа (varimax normalized) показали, что для студентов с сенсорными нарушениями характерен интернальный локус контроля, а также высокая поведенческая активность в трудных жизненных ситуациях, в то время, как у студентов, не имеющих ОВЗ наоборот, преобладают такие стратегии совладающего поведения, как дистанцирование и бегство-избегание.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=57225964

M3 - Статья

VL - 9

SP - 164

EP - 174

JO - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология

JF - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология

SN - 2413-1709

IS - 4

ER -

ID: 50920838