Standard

Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага: патент на изобретение. / Строганов, Юрий Николаевич (Inventor); Ляхов, Сергей Владимирович (Inventor); Побединский, Владимир Викторович (Inventor) et al.
Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 2792139. Mar 17, 2023.

Research output: Patent

Harvard

APA

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Inventor) ; Ляхов, Сергей Владимирович (Inventor) ; Побединский, Владимир Викторович (Inventor) et al. / Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага : патент на изобретение. Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 2792139. Mar 17, 2023.

BibTeX

@misc{3ff545bdca5d48cc9fdd059ffce5a69a,
title = "Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к устройствам для связи прицепных звеньев тракторов с прицепами. Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага содержит тяговый телескопический рычаг, выполненный из внутреннего и внешнего звеньев. Внешнее звено выполнено в виде трубы заодно с рамой прицепа, а внутреннее звено выполнено подвижным и связано передней частью с тягачом через шарнирное крепление. Шарнирное крепление рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с внутренним звеном рычага, а шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен распределитель рабочей жидкости, связанный с гидросистемой тягача, а золотник распределителя рабочей жидкости кинематически связан со шкворнем. Внутреннее и внешнее звенья тягового рычага соединены между собой посредством силового цилиндра двухстороннего действия. Достигается уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении за счет уменьшения длины тягового рычага. 3 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Ляхов, {Сергей Владимирович} and Побединский, {Владимир Викторович} and Макарова, {Валерия Викторовна} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2023",
month = mar,
day = "17",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2792139; B62D 53/00,B60D 1/155,B62D 63/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Ляхов, Сергей Владимирович

AU - Побединский, Владимир Викторович

AU - Макарова, Валерия Викторовна

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2023/3/17

Y1 - 2023/3/17

N2 - Изобретение относится к устройствам для связи прицепных звеньев тракторов с прицепами. Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага содержит тяговый телескопический рычаг, выполненный из внутреннего и внешнего звеньев. Внешнее звено выполнено в виде трубы заодно с рамой прицепа, а внутреннее звено выполнено подвижным и связано передней частью с тягачом через шарнирное крепление. Шарнирное крепление рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с внутренним звеном рычага, а шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен распределитель рабочей жидкости, связанный с гидросистемой тягача, а золотник распределителя рабочей жидкости кинематически связан со шкворнем. Внутреннее и внешнее звенья тягового рычага соединены между собой посредством силового цилиндра двухстороннего действия. Достигается уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении за счет уменьшения длины тягового рычага. 3 ил.

AB - Изобретение относится к устройствам для связи прицепных звеньев тракторов с прицепами. Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага содержит тяговый телескопический рычаг, выполненный из внутреннего и внешнего звеньев. Внешнее звено выполнено в виде трубы заодно с рамой прицепа, а внутреннее звено выполнено подвижным и связано передней частью с тягачом через шарнирное крепление. Шарнирное крепление рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с внутренним звеном рычага, а шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен распределитель рабочей жидкости, связанный с гидросистемой тягача, а золотник распределителя рабочей жидкости кинематически связан со шкворнем. Внутреннее и внешнее звенья тягового рычага соединены между собой посредством силового цилиндра двухстороннего действия. Достигается уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении за счет уменьшения длины тягового рычага. 3 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50431995

M3 - Патент

M1 - 2792139

Y2 - 2022/11/01

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 46972872