Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Ляхов, Сергей Владимирович
AU - Побединский, Владимир Викторович
AU - Макарова, Валерия Викторовна
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2023/3/17
Y1 - 2023/3/17
N2 - Изобретение относится к устройствам для связи прицепных звеньев тракторов с прицепами. Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага содержит тяговый телескопический рычаг, выполненный из внутреннего и внешнего звеньев. Внешнее звено выполнено в виде трубы заодно с рамой прицепа, а внутреннее звено выполнено подвижным и связано передней частью с тягачом через шарнирное крепление. Шарнирное крепление рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с внутренним звеном рычага, а шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен распределитель рабочей жидкости, связанный с гидросистемой тягача, а золотник распределителя рабочей жидкости кинематически связан со шкворнем. Внутреннее и внешнее звенья тягового рычага соединены между собой посредством силового цилиндра двухстороннего действия. Достигается уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении за счет уменьшения длины тягового рычага. 3 ил.
AB - Изобретение относится к устройствам для связи прицепных звеньев тракторов с прицепами. Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага содержит тяговый телескопический рычаг, выполненный из внутреннего и внешнего звеньев. Внешнее звено выполнено в виде трубы заодно с рамой прицепа, а внутреннее звено выполнено подвижным и связано передней частью с тягачом через шарнирное крепление. Шарнирное крепление рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с внутренним звеном рычага, а шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен распределитель рабочей жидкости, связанный с гидросистемой тягача, а золотник распределителя рабочей жидкости кинематически связан со шкворнем. Внутреннее и внешнее звенья тягового рычага соединены между собой посредством силового цилиндра двухстороннего действия. Достигается уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении за счет уменьшения длины тягового рычага. 3 ил.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50431995
M3 - Патент
M1 - 2792139
Y2 - 2022/11/01
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 46972872