Standard

ЭМОТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ФАКТОР ЦИФРОВИЗАЦИИ. / Клименко, Иван Михайлович; Ган, Ольга Иосифовна.
In: Russian Journal of Education and Psychology, Vol. 13, No. 1-2, 2022, p. 80-87.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Клименко ИМ, Ган ОИ. ЭМОТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ФАКТОР ЦИФРОВИЗАЦИИ. Russian Journal of Education and Psychology. 2022;13(1-2):80-87. doi: 10.12731/2658-4034-2022-13-1-2-80-87

Author

BibTeX

@article{024360bd265d4d9eafb4a3d6b6927f47,
title = "ЭМОТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ФАКТОР ЦИФРОВИЗАЦИИ",
abstract = "Целью статьи является исследование возможностей аналогового и цифрового обучения в формировании эмоционального интеллекта и личностно-ценностных установок студентов. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализировано значение формирования эмоционального интеллекта у студентов вузов; проведен первичный анализ возможностей цифрового и аналогового обучения в воспитании личностно-ценностных установок учащейся молодежи. В работе выдвинута гипотеза: на текущем этапе цифровизации образования аналоговое обучение и воспитание превалируют в эмотивных аспектах воспитания личностно-ценностных установок студентов.",
author = "Клименко, {Иван Михайлович} and Ган, {Ольга Иосифовна}",
year = "2022",
doi = "10.12731/2658-4034-2022-13-1-2-80-87",
language = "Русский",
volume = "13",
pages = "80--87",
journal = "Russian Journal of Education and Psychology",
issn = "2658-4034",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научно-инновационный центр{"}",
number = "1-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭМОТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ФАКТОР ЦИФРОВИЗАЦИИ

AU - Клименко, Иван Михайлович

AU - Ган, Ольга Иосифовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Целью статьи является исследование возможностей аналогового и цифрового обучения в формировании эмоционального интеллекта и личностно-ценностных установок студентов. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализировано значение формирования эмоционального интеллекта у студентов вузов; проведен первичный анализ возможностей цифрового и аналогового обучения в воспитании личностно-ценностных установок учащейся молодежи. В работе выдвинута гипотеза: на текущем этапе цифровизации образования аналоговое обучение и воспитание превалируют в эмотивных аспектах воспитания личностно-ценностных установок студентов.

AB - Целью статьи является исследование возможностей аналогового и цифрового обучения в формировании эмоционального интеллекта и личностно-ценностных установок студентов. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализировано значение формирования эмоционального интеллекта у студентов вузов; проведен первичный анализ возможностей цифрового и аналогового обучения в воспитании личностно-ценностных установок учащейся молодежи. В работе выдвинута гипотеза: на текущем этапе цифровизации образования аналоговое обучение и воспитание превалируют в эмотивных аспектах воспитания личностно-ценностных установок студентов.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48374601

U2 - 10.12731/2658-4034-2022-13-1-2-80-87

DO - 10.12731/2658-4034-2022-13-1-2-80-87

M3 - Статья

VL - 13

SP - 80

EP - 87

JO - Russian Journal of Education and Psychology

JF - Russian Journal of Education and Psychology

SN - 2658-4034

IS - 1-2

ER -

ID: 30116724