Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ЭМОТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ФАКТОР ЦИФРОВИЗАЦИИ
AU - Клименко, Иван Михайлович
AU - Ган, Ольга Иосифовна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Целью статьи является исследование возможностей аналогового и цифрового обучения в формировании эмоционального интеллекта и личностно-ценностных установок студентов. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализировано значение формирования эмоционального интеллекта у студентов вузов; проведен первичный анализ возможностей цифрового и аналогового обучения в воспитании личностно-ценностных установок учащейся молодежи. В работе выдвинута гипотеза: на текущем этапе цифровизации образования аналоговое обучение и воспитание превалируют в эмотивных аспектах воспитания личностно-ценностных установок студентов.
AB - Целью статьи является исследование возможностей аналогового и цифрового обучения в формировании эмоционального интеллекта и личностно-ценностных установок студентов. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализировано значение формирования эмоционального интеллекта у студентов вузов; проведен первичный анализ возможностей цифрового и аналогового обучения в воспитании личностно-ценностных установок учащейся молодежи. В работе выдвинута гипотеза: на текущем этапе цифровизации образования аналоговое обучение и воспитание превалируют в эмотивных аспектах воспитания личностно-ценностных установок студентов.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48374601
U2 - 10.12731/2658-4034-2022-13-1-2-80-87
DO - 10.12731/2658-4034-2022-13-1-2-80-87
M3 - Статья
VL - 13
SP - 80
EP - 87
JO - Russian Journal of Education and Psychology
JF - Russian Journal of Education and Psychology
SN - 2658-4034
IS - 1-2
ER -
ID: 30116724