Standard

МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ МЕДИА НА ТРАНСФОРМАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ. / Ергунова, Ольга Титовна; Белякова, Наталия Юрьевна.
In: Вестник Национальной академии туризма, No. 2 (62), 2022, p. 86-89.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ергунова, ОТ & Белякова, НЮ 2022, 'МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ МЕДИА НА ТРАНСФОРМАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ', Вестник Национальной академии туризма, no. 2 (62), pp. 86-89. https://doi.org/10.51677/2073-0624_2022_62_2_19

APA

Vancouver

Ергунова ОТ, Белякова НЮ. МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ МЕДИА НА ТРАНСФОРМАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ. Вестник Национальной академии туризма. 2022;(2 (62)):86-89. doi: 10.51677/2073-0624_2022_62_2_19

Author

Ергунова, Ольга Титовна ; Белякова, Наталия Юрьевна. / МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ МЕДИА НА ТРАНСФОРМАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ. In: Вестник Национальной академии туризма. 2022 ; No. 2 (62). pp. 86-89.

BibTeX

@article{76f9bd7c64e54b8197d0d739ffdebd88,
title = "МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ МЕДИА НА ТРАНСФОРМАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ",
abstract = "В статье исследован процесс трансформации медиасреды под воздействием новых процессов конвергенции редакций, их структур, диверсификации медиапотребления и отношений участников коммуникаций к каналам и источникам. Авторами статьи выявлено неоднозначное влияние трансформации системы массовых коммуникаций на реализацию функций СМИ, а также развитие «новых медиа». В работе предложена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ на примере социальной сети «Вконтакте», а также приемы и средства взаимодействия с целевыми группами, учитывая возможности технологий разных субъектов массовой коммуникации и установки в общественном сознании.",
author = "Ергунова, {Ольга Титовна} and Белякова, {Наталия Юрьевна}",
year = "2022",
doi = "10.51677/2073-0624_2022_62_2_19",
language = "Русский",
pages = "86--89",
journal = "Вестник Национальной академии туризма",
issn = "2073-0624",
publisher = "Национальная академия туризма",
number = "2 (62)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ МЕДИА НА ТРАНСФОРМАЦИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ

AU - Ергунова, Ольга Титовна

AU - Белякова, Наталия Юрьевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье исследован процесс трансформации медиасреды под воздействием новых процессов конвергенции редакций, их структур, диверсификации медиапотребления и отношений участников коммуникаций к каналам и источникам. Авторами статьи выявлено неоднозначное влияние трансформации системы массовых коммуникаций на реализацию функций СМИ, а также развитие «новых медиа». В работе предложена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ на примере социальной сети «Вконтакте», а также приемы и средства взаимодействия с целевыми группами, учитывая возможности технологий разных субъектов массовой коммуникации и установки в общественном сознании.

AB - В статье исследован процесс трансформации медиасреды под воздействием новых процессов конвергенции редакций, их структур, диверсификации медиапотребления и отношений участников коммуникаций к каналам и источникам. Авторами статьи выявлено неоднозначное влияние трансформации системы массовых коммуникаций на реализацию функций СМИ, а также развитие «новых медиа». В работе предложена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ на примере социальной сети «Вконтакте», а также приемы и средства взаимодействия с целевыми группами, учитывая возможности технологий разных субъектов массовой коммуникации и установки в общественном сознании.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48735499

U2 - 10.51677/2073-0624_2022_62_2_19

DO - 10.51677/2073-0624_2022_62_2_19

M3 - Статья

SP - 86

EP - 89

JO - Вестник Национальной академии туризма

JF - Вестник Национальной академии туризма

SN - 2073-0624

IS - 2 (62)

ER -

ID: 30630235