Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5b66d0983053430aabbcdcda180e719f,
title = "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ",
abstract = "В текущей геополитической ситуации, разрыва отношений с Западом коренным образом меняются направления развития системы высшего образования в Российской Федерации. Развитое международное сотрудничество, которое являлось обязательным показателем и залогом успеха, ориентированное на западные стандарты, Болонскую систему образования уходит на второй план. Российская высшая школа сталкивается с новыми вызовами, ищет варианты взаимодействия с партнерами из стран ШОС, Азии, Востока, Африки. Нами было проведено количественное и качественное исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга, в данной статье приводятся данные качественного анализа. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». В рамках данной статьи сделан акцент на взаимодействии России и Китая в рамках образовательного сотрудничества, так как именно китайские студенты в России наиболее многочисленная группа среди студентов из стран ШОС. В ходе проведенного исследования нами были получены результаты, которые показывают ухудшение общей ситуации с набором иностранных студентов, со сложностями, с которыми они сталкиваются в результате поступления в вузы г. Екатеринбурга, в частности (как, вероятнее всего, и в вузы других городов).",
author = "Беляева, {Екатерина Александровна} and Валеева, {Марина Владимировна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "182--185",
journal = "Социально-гуманитарные знания",
issn = "0869-8120",
publisher = "Редакция журнала {"}Социально-гуманитарные знания{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ

AU - Беляева, Екатерина Александровна

AU - Валеева, Марина Владимировна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В текущей геополитической ситуации, разрыва отношений с Западом коренным образом меняются направления развития системы высшего образования в Российской Федерации. Развитое международное сотрудничество, которое являлось обязательным показателем и залогом успеха, ориентированное на западные стандарты, Болонскую систему образования уходит на второй план. Российская высшая школа сталкивается с новыми вызовами, ищет варианты взаимодействия с партнерами из стран ШОС, Азии, Востока, Африки. Нами было проведено количественное и качественное исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга, в данной статье приводятся данные качественного анализа. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». В рамках данной статьи сделан акцент на взаимодействии России и Китая в рамках образовательного сотрудничества, так как именно китайские студенты в России наиболее многочисленная группа среди студентов из стран ШОС. В ходе проведенного исследования нами были получены результаты, которые показывают ухудшение общей ситуации с набором иностранных студентов, со сложностями, с которыми они сталкиваются в результате поступления в вузы г. Екатеринбурга, в частности (как, вероятнее всего, и в вузы других городов).

AB - В текущей геополитической ситуации, разрыва отношений с Западом коренным образом меняются направления развития системы высшего образования в Российской Федерации. Развитое международное сотрудничество, которое являлось обязательным показателем и залогом успеха, ориентированное на западные стандарты, Болонскую систему образования уходит на второй план. Российская высшая школа сталкивается с новыми вызовами, ищет варианты взаимодействия с партнерами из стран ШОС, Азии, Востока, Африки. Нами было проведено количественное и качественное исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга, в данной статье приводятся данные качественного анализа. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». В рамках данной статьи сделан акцент на взаимодействии России и Китая в рамках образовательного сотрудничества, так как именно китайские студенты в России наиболее многочисленная группа среди студентов из стран ШОС. В ходе проведенного исследования нами были получены результаты, которые показывают ухудшение общей ситуации с набором иностранных студентов, со сложностями, с которыми они сталкиваются в результате поступления в вузы г. Екатеринбурга, в частности (как, вероятнее всего, и в вузы других городов).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49592140

M3 - Статья

SP - 182

EP - 185

JO - Социально-гуманитарные знания

JF - Социально-гуманитарные знания

SN - 0869-8120

IS - 5

ER -

ID: 31586275