Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила установить закономерности изменения опережения в зависимости от основных технологических параметров прокатки. Представлены зависимости коэффициента опережения от коэффициента обжатия шейки рельсового профиля, приведенного диаметра горизонтальных валков, приведенной толщины фланцев и условий трения на контактных поверхностях. Установленные закономерности позволили уточнить модель скоростного режима прокатки рельсов на современных рельсобалочных станах.
Translated title of the contributionFORWARD SLIP IN RAIL PROFILE ROLLING IN UNIVERSAL CALIBER
Original languageRussian
Pages (from-to)66-71
Number of pages6
JournalВестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Металлургия
Volume16
Issue number1
DOIs
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 53.43.00

ID: 1272228