Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
AU - Doroshenko, S.
AU - Eroshenko, E. P.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Динамика развития экономики формирует ряд задач для системы высшего образования. Среди этих задач важной является подготовка специалистов, отвечающих потребностям рынка труда. Одна из составляющих частей этого рынка - предпринимательство, способное, по мнению ряда ученых, стать настоящим драйвером развития экономической системы страны и являться основой увеличения благосостояния граждан. Желание заниматься предпринимательской деятельностью должно быть осознанным, а сама деятельность - подготовленной. Именно система образования в сотрудничестве с бизнесом, общественным организациями и другими партнерами способна сформировать такое желание и наделить необходимыми базовыми знаниями для воплощения задуманного молодыми предпринимателями. Конструктивное построение партнерских отношений определяет для многих образовательных учреждений стратегические перспективы развития, в том числе и в рамках «молодежно-предпринимательского» контекста. Целью представленного авторами исследования являлось определение готовности обучающихся приобретать и развивать предпринимательские способности через взаимодействие с партнерами университета. Авторы работы предполагают, что партнеры, включая бизнес, органы государственного и муниципального управления, научные и общественные организации, способны активизировать развитие предпринимательских инициатив среди обучающихся в университете, тем самым оказывая положительное влияние на развитие предпринимательства в целом, а также на решение проблем занятости молодого поколения. Акцент на участии партнеров университетов в развитии предпринимательских навыков обучающихся отличает проведенное исследование от аналогичных, тем самым дополняя подобные работы других авторов. Проведенный авторами работы опрос позволил изучить мнение 630 обучающихся в университете из трех российских городов. Результаты исследования демонстрируют эмоциональную готовность практически половины из опрошенных заниматься собственным делом. Однако существующие ограничения и риски сокращают количество тех, кто рассматривает вариант организации собственного бизнеса в качестве основного карьерного пути. Респонденты считают важным вовлечение партнеров в процесс инициации и развития предпринимателей, партнеры университета, в свою очередь, способны дополнить образовательный процесс.
AB - Динамика развития экономики формирует ряд задач для системы высшего образования. Среди этих задач важной является подготовка специалистов, отвечающих потребностям рынка труда. Одна из составляющих частей этого рынка - предпринимательство, способное, по мнению ряда ученых, стать настоящим драйвером развития экономической системы страны и являться основой увеличения благосостояния граждан. Желание заниматься предпринимательской деятельностью должно быть осознанным, а сама деятельность - подготовленной. Именно система образования в сотрудничестве с бизнесом, общественным организациями и другими партнерами способна сформировать такое желание и наделить необходимыми базовыми знаниями для воплощения задуманного молодыми предпринимателями. Конструктивное построение партнерских отношений определяет для многих образовательных учреждений стратегические перспективы развития, в том числе и в рамках «молодежно-предпринимательского» контекста. Целью представленного авторами исследования являлось определение готовности обучающихся приобретать и развивать предпринимательские способности через взаимодействие с партнерами университета. Авторы работы предполагают, что партнеры, включая бизнес, органы государственного и муниципального управления, научные и общественные организации, способны активизировать развитие предпринимательских инициатив среди обучающихся в университете, тем самым оказывая положительное влияние на развитие предпринимательства в целом, а также на решение проблем занятости молодого поколения. Акцент на участии партнеров университетов в развитии предпринимательских навыков обучающихся отличает проведенное исследование от аналогичных, тем самым дополняя подобные работы других авторов. Проведенный авторами работы опрос позволил изучить мнение 630 обучающихся в университете из трех российских городов. Результаты исследования демонстрируют эмоциональную готовность практически половины из опрошенных заниматься собственным делом. Однако существующие ограничения и риски сокращают количество тех, кто рассматривает вариант организации собственного бизнеса в качестве основного карьерного пути. Респонденты считают важным вовлечение партнеров в процесс инициации и развития предпринимателей, партнеры университета, в свою очередь, способны дополнить образовательный процесс.
KW - youth entrepreneurship
KW - partnerships
KW - university partners
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000454527700015
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36802962
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=36707883
U2 - 10.15838/esc.2018.6.60.15
DO - 10.15838/esc.2018.6.60.15
M3 - Статья
VL - 11
SP - 244
EP - 258
JO - Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast
JF - Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast
SN - 2307-0331
IS - 6
ER -
ID: 8556869