Standard

СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. / Doroshenko, S.; Eroshenko, E. P.
In: Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast, Vol. 11, No. 6, 2018, p. 244-258.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3a4ce96a634f4dc68279c8a27428910a,
title = "СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА",
abstract = "Динамика развития экономики формирует ряд задач для системы высшего образования. Среди этих задач важной является подготовка специалистов, отвечающих потребностям рынка труда. Одна из составляющих частей этого рынка - предпринимательство, способное, по мнению ряда ученых, стать настоящим драйвером развития экономической системы страны и являться основой увеличения благосостояния граждан. Желание заниматься предпринимательской деятельностью должно быть осознанным, а сама деятельность - подготовленной. Именно система образования в сотрудничестве с бизнесом, общественным организациями и другими партнерами способна сформировать такое желание и наделить необходимыми базовыми знаниями для воплощения задуманного молодыми предпринимателями. Конструктивное построение партнерских отношений определяет для многих образовательных учреждений стратегические перспективы развития, в том числе и в рамках «молодежно-предпринимательского» контекста. Целью представленного авторами исследования являлось определение готовности обучающихся приобретать и развивать предпринимательские способности через взаимодействие с партнерами университета. Авторы работы предполагают, что партнеры, включая бизнес, органы государственного и муниципального управления, научные и общественные организации, способны активизировать развитие предпринимательских инициатив среди обучающихся в университете, тем самым оказывая положительное влияние на развитие предпринимательства в целом, а также на решение проблем занятости молодого поколения. Акцент на участии партнеров университетов в развитии предпринимательских навыков обучающихся отличает проведенное исследование от аналогичных, тем самым дополняя подобные работы других авторов. Проведенный авторами работы опрос позволил изучить мнение 630 обучающихся в университете из трех российских городов. Результаты исследования демонстрируют эмоциональную готовность практически половины из опрошенных заниматься собственным делом. Однако существующие ограничения и риски сокращают количество тех, кто рассматривает вариант организации собственного бизнеса в качестве основного карьерного пути. Респонденты считают важным вовлечение партнеров в процесс инициации и развития предпринимателей, партнеры университета, в свою очередь, способны дополнить образовательный процесс.",
keywords = "youth entrepreneurship, partnerships, university partners",
author = "S. Doroshenko and Eroshenko, {E. P.}",
year = "2018",
doi = "10.15838/esc.2018.6.60.15",
language = "Русский",
volume = "11",
pages = "244--258",
journal = "Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast",
issn = "2307-0331",
publisher = "Вологодский научный центр Российской академии наук",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

AU - Doroshenko, S.

AU - Eroshenko, E. P.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Динамика развития экономики формирует ряд задач для системы высшего образования. Среди этих задач важной является подготовка специалистов, отвечающих потребностям рынка труда. Одна из составляющих частей этого рынка - предпринимательство, способное, по мнению ряда ученых, стать настоящим драйвером развития экономической системы страны и являться основой увеличения благосостояния граждан. Желание заниматься предпринимательской деятельностью должно быть осознанным, а сама деятельность - подготовленной. Именно система образования в сотрудничестве с бизнесом, общественным организациями и другими партнерами способна сформировать такое желание и наделить необходимыми базовыми знаниями для воплощения задуманного молодыми предпринимателями. Конструктивное построение партнерских отношений определяет для многих образовательных учреждений стратегические перспективы развития, в том числе и в рамках «молодежно-предпринимательского» контекста. Целью представленного авторами исследования являлось определение готовности обучающихся приобретать и развивать предпринимательские способности через взаимодействие с партнерами университета. Авторы работы предполагают, что партнеры, включая бизнес, органы государственного и муниципального управления, научные и общественные организации, способны активизировать развитие предпринимательских инициатив среди обучающихся в университете, тем самым оказывая положительное влияние на развитие предпринимательства в целом, а также на решение проблем занятости молодого поколения. Акцент на участии партнеров университетов в развитии предпринимательских навыков обучающихся отличает проведенное исследование от аналогичных, тем самым дополняя подобные работы других авторов. Проведенный авторами работы опрос позволил изучить мнение 630 обучающихся в университете из трех российских городов. Результаты исследования демонстрируют эмоциональную готовность практически половины из опрошенных заниматься собственным делом. Однако существующие ограничения и риски сокращают количество тех, кто рассматривает вариант организации собственного бизнеса в качестве основного карьерного пути. Респонденты считают важным вовлечение партнеров в процесс инициации и развития предпринимателей, партнеры университета, в свою очередь, способны дополнить образовательный процесс.

AB - Динамика развития экономики формирует ряд задач для системы высшего образования. Среди этих задач важной является подготовка специалистов, отвечающих потребностям рынка труда. Одна из составляющих частей этого рынка - предпринимательство, способное, по мнению ряда ученых, стать настоящим драйвером развития экономической системы страны и являться основой увеличения благосостояния граждан. Желание заниматься предпринимательской деятельностью должно быть осознанным, а сама деятельность - подготовленной. Именно система образования в сотрудничестве с бизнесом, общественным организациями и другими партнерами способна сформировать такое желание и наделить необходимыми базовыми знаниями для воплощения задуманного молодыми предпринимателями. Конструктивное построение партнерских отношений определяет для многих образовательных учреждений стратегические перспективы развития, в том числе и в рамках «молодежно-предпринимательского» контекста. Целью представленного авторами исследования являлось определение готовности обучающихся приобретать и развивать предпринимательские способности через взаимодействие с партнерами университета. Авторы работы предполагают, что партнеры, включая бизнес, органы государственного и муниципального управления, научные и общественные организации, способны активизировать развитие предпринимательских инициатив среди обучающихся в университете, тем самым оказывая положительное влияние на развитие предпринимательства в целом, а также на решение проблем занятости молодого поколения. Акцент на участии партнеров университетов в развитии предпринимательских навыков обучающихся отличает проведенное исследование от аналогичных, тем самым дополняя подобные работы других авторов. Проведенный авторами работы опрос позволил изучить мнение 630 обучающихся в университете из трех российских городов. Результаты исследования демонстрируют эмоциональную готовность практически половины из опрошенных заниматься собственным делом. Однако существующие ограничения и риски сокращают количество тех, кто рассматривает вариант организации собственного бизнеса в качестве основного карьерного пути. Респонденты считают важным вовлечение партнеров в процесс инициации и развития предпринимателей, партнеры университета, в свою очередь, способны дополнить образовательный процесс.

KW - youth entrepreneurship

KW - partnerships

KW - university partners

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000454527700015

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36802962

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=36707883

U2 - 10.15838/esc.2018.6.60.15

DO - 10.15838/esc.2018.6.60.15

M3 - Статья

VL - 11

SP - 244

EP - 258

JO - Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast

JF - Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast

SN - 2307-0331

IS - 6

ER -

ID: 8556869