Standard

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ. / Болышева, Светлана Александровна; Макшакова, Анастасия Сергеевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 132, No. 4, 2014, p. 86-93.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Болышева, СА & Макшакова, АС 2014, 'НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 132, no. 4, pp. 86-93.

APA

Болышева, С. А., & Макшакова, А. С. (2014). НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 132(4), 86-93.

Vancouver

Болышева СА, Макшакова АС. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014;132(4):86-93.

Author

Болышева, Светлана Александровна ; Макшакова, Анастасия Сергеевна. / НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014 ; Vol. 132, No. 4. pp. 86-93.

BibTeX

@article{f4bf4a81c83f4509b10262e5459b2bb9,
title = "НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ",
abstract = "В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.",
author = "Болышева, {Светлана Александровна} and Макшакова, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "132",
pages = "86--93",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ

AU - Болышева, Светлана Александровна

AU - Макшакова, Анастасия Сергеевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.

AB - В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22701510

M3 - Статья

VL - 132

SP - 86

EP - 93

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 6353803