Standard

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ. / Ган, Ольга Иосифовна; Клименко, Иван Михайлович.
In: Глобальный научный потенциал, No. 1 (142), 2023, p. 112-116.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{63e1df4c832d45fdb2f8f9a92e50d277,
title = "РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ",
abstract = "Целью статьи является исследование методологии трансформации содержания воспитания студентов вузов в условиях глобальных угроз России. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы последствия внедрения либеральной модели воспитания в высшей школе, деятельность государственных институтов по смене парадигмы формирования мировоззрения студентов высших учебных заведений, выявлены проблемы, возникающие в процессе создания новой модели воспитания, опирающейся на традиционные ценности России. Выдвинута гипотеза: решить проблемы формирования мировоззрения студентов способны актуальные действия акторов воспитательной работы, в том числе внедрение нового академического предмета «Основы российской государственности». Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение. Проведенное исследование показало необходимость преодоления проблем в создании нового воспитательного проекта, таких как возможное разрушение системы преподавания общественных дисциплин и педагогическая некомпетентность ряда преподавателей.",
author = "Ган, {Ольга Иосифовна} and Клименко, {Иван Михайлович}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "112--116",
journal = "Глобальный научный потенциал",
issn = "1997-9355",
publisher = "Межрегиональная общественная организация {"}Фонд развития науки и культуры{"}",
number = "1 (142)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ

AU - Ган, Ольга Иосифовна

AU - Клименко, Иван Михайлович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Целью статьи является исследование методологии трансформации содержания воспитания студентов вузов в условиях глобальных угроз России. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы последствия внедрения либеральной модели воспитания в высшей школе, деятельность государственных институтов по смене парадигмы формирования мировоззрения студентов высших учебных заведений, выявлены проблемы, возникающие в процессе создания новой модели воспитания, опирающейся на традиционные ценности России. Выдвинута гипотеза: решить проблемы формирования мировоззрения студентов способны актуальные действия акторов воспитательной работы, в том числе внедрение нового академического предмета «Основы российской государственности». Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение. Проведенное исследование показало необходимость преодоления проблем в создании нового воспитательного проекта, таких как возможное разрушение системы преподавания общественных дисциплин и педагогическая некомпетентность ряда преподавателей.

AB - Целью статьи является исследование методологии трансформации содержания воспитания студентов вузов в условиях глобальных угроз России. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы последствия внедрения либеральной модели воспитания в высшей школе, деятельность государственных институтов по смене парадигмы формирования мировоззрения студентов высших учебных заведений, выявлены проблемы, возникающие в процессе создания новой модели воспитания, опирающейся на традиционные ценности России. Выдвинута гипотеза: решить проблемы формирования мировоззрения студентов способны актуальные действия акторов воспитательной работы, в том числе внедрение нового академического предмета «Основы российской государственности». Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение. Проведенное исследование показало необходимость преодоления проблем в создании нового воспитательного проекта, таких как возможное разрушение системы преподавания общественных дисциплин и педагогическая некомпетентность ряда преподавателей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50385810

M3 - Статья

SP - 112

EP - 116

JO - Глобальный научный потенциал

JF - Глобальный научный потенциал

SN - 1997-9355

IS - 1 (142)

ER -

ID: 37198910