Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ
AU - Ган, Ольга Иосифовна
AU - Клименко, Иван Михайлович
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Целью статьи является исследование методологии трансформации содержания воспитания студентов вузов в условиях глобальных угроз России. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы последствия внедрения либеральной модели воспитания в высшей школе, деятельность государственных институтов по смене парадигмы формирования мировоззрения студентов высших учебных заведений, выявлены проблемы, возникающие в процессе создания новой модели воспитания, опирающейся на традиционные ценности России. Выдвинута гипотеза: решить проблемы формирования мировоззрения студентов способны актуальные действия акторов воспитательной работы, в том числе внедрение нового академического предмета «Основы российской государственности». Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение. Проведенное исследование показало необходимость преодоления проблем в создании нового воспитательного проекта, таких как возможное разрушение системы преподавания общественных дисциплин и педагогическая некомпетентность ряда преподавателей.
AB - Целью статьи является исследование методологии трансформации содержания воспитания студентов вузов в условиях глобальных угроз России. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы последствия внедрения либеральной модели воспитания в высшей школе, деятельность государственных институтов по смене парадигмы формирования мировоззрения студентов высших учебных заведений, выявлены проблемы, возникающие в процессе создания новой модели воспитания, опирающейся на традиционные ценности России. Выдвинута гипотеза: решить проблемы формирования мировоззрения студентов способны актуальные действия акторов воспитательной работы, в том числе внедрение нового академического предмета «Основы российской государственности». Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение. Проведенное исследование показало необходимость преодоления проблем в создании нового воспитательного проекта, таких как возможное разрушение системы преподавания общественных дисциплин и педагогическая некомпетентность ряда преподавателей.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50385810
M3 - Статья
SP - 112
EP - 116
JO - Глобальный научный потенциал
JF - Глобальный научный потенциал
SN - 1997-9355
IS - 1 (142)
ER -
ID: 37198910