Standard

УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. / Засыпкин, В. П.; Зборовский, Гарольд Ефимович; Шуклина, Елена Анатольевна.
In: Педагогический журнал Башкортостана, No. 5 (48), 2013, p. 8-24.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{eec2d1c00a4140b789826dcfb00b8981,
title = "УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ",
abstract = "Рассматривается специфика социологического анализа учительства, трактуемая как социально-профессиональная общность; приводятся типологии учительства. На основе материалов нового репрезентативного эмпирического исследования школьных педагогов характеризуется их социальное самочувствие – различные стороны и аспекты качества жизни учительства, отношение к профессиональной и иной деятельности.",
author = "Засыпкин, {В. П.} and Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Шуклина, {Елена Анатольевна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "8--24",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "5 (48)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

AU - Засыпкин, В. П.

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Рассматривается специфика социологического анализа учительства, трактуемая как социально-профессиональная общность; приводятся типологии учительства. На основе материалов нового репрезентативного эмпирического исследования школьных педагогов характеризуется их социальное самочувствие – различные стороны и аспекты качества жизни учительства, отношение к профессиональной и иной деятельности.

AB - Рассматривается специфика социологического анализа учительства, трактуемая как социально-профессиональная общность; приводятся типологии учительства. На основе материалов нового репрезентативного эмпирического исследования школьных педагогов характеризуется их социальное самочувствие – различные стороны и аспекты качества жизни учительства, отношение к профессиональной и иной деятельности.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21009092

M3 - Статья

SP - 8

EP - 24

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 5 (48)

ER -

ID: 8210399