Links

DOI

В монографии анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид – информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно–коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид – информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект–средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических кросскультурных исследований представлений взрослых и детей о рисках взаимодействий с интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников. Монография предназначена для психологов, педагогов и разработчиков цифровых средств, интересующихся психолого–педагогическими аспектами цифровизации образования.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИнститут психологии РАН
Number of pages199
ISBN (Print)978-5-907356-49-8
DOIs
Publication statusPublished - 2020

    GRNTI

  • 15.41.00

ID: 20080509